IP АТС Asterisk

Call центр

Колл центры и контакт центры


+7 (499) 704 3910
sale@call-center.su

Карта сайта "Call центр"

Навигация по сайту компании ООО "Контакт центр"



О компании


Информация о компании и услугах внедрения call центров. Решения компании ООО "Контакт центр" в области контакт центров: создание и сопровождение call центров, внедрение горячих линий и систем телемаркетинга.


Контакты


Вакансии



Call центр


Описан функционал call центра на платформе Asterisk, приведены особенности подготовки к внедрению контакт центра. Указаны возможности call центра для компании.


Зачем компании нужен Call центр?


Виртуальный секретарь


Интерактивное голосовое меню


Автоинформатор для приема звонков


Программа автодозвона


Конференцсвязь


Телемаркетинг и телефонные продажи


Телефонные опросы и анкетирование


Корпоративная телефония на платформе Asterisk


Сравнение Asterisk с мини АТС


Горячая линия на базе колл центра


Факс-сервер для рассылки и приема факсов


Рассылка смс-сообщений


В подразделе "Call центр Asterisk" содержится информация о функциях IP АТС Asterisk, используемых в работе call центра на этой платформе.


Call центр Asterisk


В подразделе "CRM" приводится информация о CRM-системах, рекомендуемых для работы в call центре совместно с IP АТС Asterisk.


CRM-система для call центра



Внедрение


Представлена информация об установке и настройке call центра, интеграции с системой CRM, аппаратном обеспечении контакт центра и работе операторов call центра. Указаны сведения об оборудовании для call центра - VoIP-шлюзах, платах, гарнитурах.


Сервер call центра


Оборудование VoIP для работы колл центра


Рабочее место оператора call-центра


Интеграция call центра с другими приложениями


Объединенные коммуникации


Услуги SIP-провайдеров


101 реализованная функция Астериск



Решения


Решения для организации call центра, комплексные системы для контакт центров. Интеграционные решения на базе Asterisk и других веб-приложений. Готовые платформы контакт-центра для различных бизнес-задач.



Услуги call центра


Услуги контакт центра на аутсорсинге.


Аутсорсинг услуг call центра



Отраслевые решения


Call центры для предприятий различных отраслей экономики. Отраслевые конфигурации колл центров и контакт центров.


Call центр туристической компании


Call центр рекламного агентства


Call центр агентства недвижимости


Call центр диспетчерской такси


Call центр авиакомпании, аэропорта, жд вокзала, автовокзала


Call центр агентства по продаже билетов



Цены на call центры


Информация о стоимости оборудования call центра и услуг специалистов по внедрению контакт центра. Коммерческие предложения о внедрении IP PBX, call центра и Unified Communications. Анкета заказчика call центра для расчета стоимости внедрения.


Решение "IP АТС"


Решение "Call центр"


Решение "Объединенные коммуникации"


Коммерческое предложение об установке IP АТС


Коммерческое предложение о внедрении call центра


Коммерческое предложение о создании унифицированных коммуникаций


Коммерческое предложение о техподдержке Asterisk


Тарифы на услуги call центра


Запрос цен на организацию call центра (PDF)


Запрос цен на услуги call центра (PDF)



FAQ по call-центрам


Часто задаваемые вопросы по call центрам и контакт центрам. Вопросы и ответы по программному обеспечению и оборудованию для call центра.



Новости


Новости компании, пресс-релизы о выполненных проектах создания колл центров, планы компании по разработке новых решений в области call центров и контакт центров.



Презентация контакт центра


Презентация call центра Asterisk



Организация call центра в Москве


Создание контакт центра в Санкт-Петербурге


Создание Call центра в Волгограде


Построение колл центра в Краснодаре


Инсталляция call center в Сочи


Установка колл центра в Екатеринбурге


Организация call center в Челябинске


Внедрение call центра в Омске