Карта сайта "Call центр"
Навигация по сайту компании ООО "Контакт центр"
Информация о компании и услугах внедрения call центров. Решения компании ООО "Контакт центр" в области контакт центров: создание и сопровождение call центров, внедрение горячих линий и систем телемаркетинга.
Описан функционал call центра на платформе Asterisk, приведены особенности подготовки к внедрению контакт центра. Указаны возможности call центра для компании.
Зачем компании нужен Call центр?
Автоинформатор для приема звонков
Телемаркетинг и телефонные продажи
Телефонные опросы и анкетирование
Корпоративная телефония на платформе Asterisk
Горячая линия на базе колл центра
Факс-сервер для рассылки и приема факсов
В подразделе "Call центр Asterisk" содержится информация о функциях IP АТС Asterisk, используемых в работе call центра на этой платформе.
В подразделе "CRM" приводится информация о CRM-системах, рекомендуемых для работы в call центре совместно с IP АТС Asterisk.
Представлена информация об установке и настройке call центра, интеграции с системой CRM, аппаратном обеспечении контакт центра и работе операторов call центра. Указаны сведения об оборудовании для call центра - VoIP-шлюзах, платах, гарнитурах.
Оборудование VoIP для работы колл центра
Рабочее место оператора call-центра
Интеграция call центра с другими приложениями
101 реализованная функция Астериск
Решения для организации call центра, комплексные системы для контакт центров. Интеграционные решения на базе Asterisk и других веб-приложений. Готовые платформы контакт-центра для различных бизнес-задач.
Услуги контакт центра на аутсорсинге.
Call центры для предприятий различных отраслей экономики. Отраслевые конфигурации колл центров и контакт центров.
Call центр туристической компании
Call центр рекламного агентства
Call центр агентства недвижимости
Call центр диспетчерской такси
Call центр авиакомпании, аэропорта, жд вокзала, автовокзала
Call центр агентства по продаже билетов
Информация о стоимости оборудования call центра и услуг специалистов по внедрению контакт центра. Коммерческие предложения о внедрении IP PBX, call центра и Unified Communications. Анкета заказчика call центра для расчета стоимости внедрения.
Решение "Объединенные коммуникации"
Коммерческое предложение об установке IP АТС
Коммерческое предложение о внедрении call центра
Коммерческое предложение о создании унифицированных коммуникаций
Коммерческое предложение о техподдержке Asterisk
Запрос цен на организацию call центра (PDF)
Запрос цен на услуги call центра (PDF)
Часто задаваемые вопросы по call центрам и контакт центрам. Вопросы и ответы по программному обеспечению и оборудованию для call центра.
Новости компании, пресс-релизы о выполненных проектах создания колл центров, планы компании по разработке новых решений в области call центров и контакт центров.
Презентация call центра Asterisk
Организация call центра в Москве
Создание контакт центра в Санкт-Петербурге
Создание Call центра в Волгограде
Построение колл центра в Краснодаре
Инсталляция call center в Сочи
Установка колл центра в Екатеринбурге
Организация call center в Челябинске