IP АТС Asterisk

Call центр

Колл центры и контакт центры


+7 (499) 704 3910
sale@call-center.su

IP АТС (IP PBX)

Стоимость установки IP АТС


Решение включает в себя IP АТС в режиме call-центра с функционалом маршрутизации звонков, интерактивного голосового меню, конференцсвязи, автоответчика и аудиопочты, записи переговоров и другими современными телефонными сервисами.


Коммерческое предложение о внедрении IP АТС (PDF)


39 900 руб. 29 900 руб., цена действительна в течение сентября 2018 г.
оборудование не входит в стоимость IP АТС, его стоимость рассчитывается отдельно



Состав решения "IP АТС"


В состав продукта "IP АТС" входит следующий набор функционала и услуг настройки:


Количество внутренних абонентов не ограничено*
Число одновременных звонков не ограничено*
Число звонков в очереди не ограничено**
Веб-интерфейс для управления системой есть
Запись телефонных переговоров есть
Голосовая почта и автоответчик есть
Конференцсвязь есть
Статистика звонков и отчетность есть
CRM система нет
Настройка подключений к провайдерам до 2
Настройка числа внутренних абонентов до 30
Настройка правил маршрутизации звонков до 10
Настройка пунктов интерактивного голосового меню (IVR) до 10


* - ограничено лишь мощностью сервера
** - ограничено числом входящих каналов со стороны оператора связи



Дополнительные модули для "IP АТС"


В решение можно включить дополнительное программное обеспечение, расширяющее функциональность IP АТС и call-центра:


MonAst или Flash Operator Panel 2 (панель онлайн мониторинга разговоров) 4 900 руб.
Asternic Call Center Stats (расширенный мониторинг и статистика) 9 900 руб.


Примерный расчет стоимости внедрения IP АТС (PDF)


Смета на внедрение CRM-системы (PDF)



Преимущества решения "IP АТС"


IP АТС работает на выделенном персональном компьютере под управлением ОС Linux. Нет необходимости приобретать дорогостоящее оборудование. Все, что может потребоваться, - это VoIP-устройства для IP-телефонии.


Создайте свой виртуальный офис! Asterisk позволяет организовать голосовое приветствие и перевод звонков по заданным правилам. Ни один звонок клиента не будет потерян, голосовая почта примет заказ в любое время суток.


Например, можно настроить call-центр таким образом, чтобы в рабочее время звонки принимались группой операторов, утром и вечером - дежурным оператором (на мобильный телефон), а ночью переводились на аудиопочту. И это далеко не все!


Запись телефонных переговоров позволит контролировать работу менеджеров по работе с клиентами и совершенствовать продажи по телефону.


Конференцсвязь позволит одновременно общаться нескольким сотрудникам, находящимся как в офисе, так и удаленно.


IP АТС Asterisk - отличная альтернатива мини АТС! Asterisk прекрасно справляется с задачей увеличения числа внутренних номеров, которая возникает с ростом компании. Сравнение IP АТС Asterisk с мини АТС демонстрирует преимущества программной АТС перед традиционными "железными" мини АТС.


Для расчета стоимости внедрения IP АТС, пожалуйста, заполните анкету для подготовки коммерческого предложения и отправьте ее в наш адрес: sale@call-center.su.
Мы ответим Вам в течение 1-2 часов после получения анкеты на e-mail.



Выгоды при внедрении "IP АТС"


Вы все еще сомневаетесь, нужна ли Вам IP АТС? Посмотрите, какие выгоды принесет программная АТС Asterisk.


До внедрения После внедрения
Если все операторы call центра заняты, звонок клиента будет потерян (абонент услышит сигнал «отбой»). Также время ожидания абонентом может сильно затягиваться. Если нет свободного оператора, звонок поступает в очередь, либо такие звонки можно переводить на других сотрудников (например, на внешний колл-центр).
На звонки, которые поступают утром или вечером, когда никого из сотрудников нет на работе, никто не отвечает. Звонки во внерабочее время переадресуются на сотовые номера сотрудников либо переводятся на аудиопочту.
Клиент отказывается от своих слов («Я этого не говорил»). Записи телефонных разговоров сохраняются и позволяют «вспомнить» любой разговор.
Нельзя точно сказать, сколько сотрудник принял или совершил звонков. Работу менеджеров приходится контролировать визуально. Руководству доступна исчерпывающая статистика по всем телефонным звонкам, с разбивкой по операторам, в том числе, для текущих разговоров.



Техподдержка "IP АТС"


Закажите у нас услугу обслуживания Asterisk, и сэкономьте на оплате ИТ-персоналу!


Коммерческое предложение о технической поддержке Asterisk (PDF)


7 000 руб. 5 000 руб., цена действительна в течение 2-х месяцев при заключении договора в сентябре 2018 г.