IP АТС (IP PBX)
Стоимость установки IP АТС
Решение включает в себя IP АТС в режиме call-центра с функционалом маршрутизации звонков, интерактивного голосового меню, конференцсвязи, автоответчика и аудиопочты, записи переговоров и другими современными телефонными сервисами.
Коммерческое предложение о внедрении IP АТС (PDF)
39 900 руб. 29 900 руб., цена действительна в течение сентября 2018 г.
оборудование не входит в стоимость IP АТС, его стоимость рассчитывается отдельно
Состав решения "IP АТС"
В состав продукта "IP АТС" входит следующий набор функционала и услуг настройки:
Количество внутренних абонентов | не ограничено* |
Число одновременных звонков | не ограничено* |
Число звонков в очереди | не ограничено** |
Веб-интерфейс для управления системой | есть |
Запись телефонных переговоров | есть |
Голосовая почта и автоответчик | есть |
Конференцсвязь | есть |
Статистика звонков и отчетность | есть |
CRM система | нет |
Настройка подключений к провайдерам | до 2 |
Настройка числа внутренних абонентов | до 30 |
Настройка правил маршрутизации звонков | до 10 |
Настройка пунктов интерактивного голосового меню (IVR) | до 10 |
* - ограничено лишь мощностью сервера
** - ограничено числом входящих каналов со стороны оператора связи
Дополнительные модули для "IP АТС"
В решение можно включить дополнительное программное обеспечение, расширяющее функциональность IP АТС и call-центра:
MonAst или Flash Operator Panel 2 (панель онлайн мониторинга разговоров) | 4 900 руб. |
Asternic Call Center Stats (расширенный мониторинг и статистика) | 9 900 руб. |
Примерный расчет стоимости внедрения IP АТС (PDF)
Смета на внедрение CRM-системы (PDF)
Преимущества решения "IP АТС"
IP АТС работает на выделенном персональном компьютере под управлением ОС Linux. Нет необходимости приобретать дорогостоящее оборудование. Все, что может потребоваться, - это VoIP-устройства для IP-телефонии.
Создайте свой виртуальный офис! Asterisk позволяет организовать голосовое приветствие и перевод звонков по заданным правилам. Ни один звонок клиента не будет потерян, голосовая почта примет заказ в любое время суток.
Например, можно настроить call-центр таким образом, чтобы в рабочее время звонки принимались группой операторов, утром и вечером - дежурным оператором (на мобильный телефон), а ночью переводились на аудиопочту. И это далеко не все!
Запись телефонных переговоров позволит контролировать работу менеджеров по работе с клиентами и совершенствовать продажи по телефону.
Конференцсвязь позволит одновременно общаться нескольким сотрудникам, находящимся как в офисе, так и удаленно.
IP АТС Asterisk - отличная альтернатива мини АТС! Asterisk прекрасно справляется с задачей увеличения числа внутренних номеров, которая возникает с ростом компании. Сравнение IP АТС Asterisk с мини АТС демонстрирует преимущества программной АТС перед традиционными "железными" мини АТС.
Для расчета стоимости внедрения IP АТС, пожалуйста, заполните анкету для подготовки коммерческого предложения и отправьте ее в наш адрес: sale@call-center.su.
Мы ответим Вам в течение 1-2 часов после получения анкеты на e-mail.
Выгоды при внедрении "IP АТС"
Вы все еще сомневаетесь, нужна ли Вам IP АТС? Посмотрите, какие выгоды принесет программная АТС Asterisk.
До внедрения | После внедрения |
Если все операторы call центра заняты, звонок клиента будет потерян (абонент услышит сигнал «отбой»). Также время ожидания абонентом может сильно затягиваться. | Если нет свободного оператора, звонок поступает в очередь, либо такие звонки можно переводить на других сотрудников (например, на внешний колл-центр). |
На звонки, которые поступают утром или вечером, когда никого из сотрудников нет на работе, никто не отвечает. | Звонки во внерабочее время переадресуются на сотовые номера сотрудников либо переводятся на аудиопочту. |
Клиент отказывается от своих слов («Я этого не говорил»). | Записи телефонных разговоров сохраняются и позволяют «вспомнить» любой разговор. |
Нельзя точно сказать, сколько сотрудник принял или совершил звонков. Работу менеджеров приходится контролировать визуально. | Руководству доступна исчерпывающая статистика по всем телефонным звонкам, с разбивкой по операторам, в том числе, для текущих разговоров. |
Техподдержка "IP АТС"
Закажите у нас услугу обслуживания Asterisk, и сэкономьте на оплате ИТ-персоналу!
Коммерческое предложение о технической поддержке Asterisk (PDF)
7 000 руб. 5 000 руб., цена действительна в течение 2-х месяцев при заключении договора в сентябре 2018 г.