Объединенные коммуникации (Unified Communications)
Стоимость создания системы унифицированных коммуникаций
Решение включает в себя комплекс программных средств, интегрированных между собой. Устанавливаются IP АТС, call-центр, CRM-система с сервисами отправки SMS и E-mail. Настраиваются все компоненты контакт-центра, осуществляется импорт клиентских данных.
59 900 руб. 49 900 руб., цена действительна в течение сентября 2018 г.
оборудование не входит в стоимость контакт-центра, его стоимость рассчитывается отдельно
Состав решения "Unified Communications"
Решение "Объединенные коммуникации" включает в себя все функции продукта "Call-центр" и обладает рядом дополнительных компонентов:
Объединение офисов | до 2 |
Asternic Call Center Stats (расширенный мониторинг и статистика) | есть |
Факс сервер | есть |
Отправка SMS из CRM-системы | есть* |
* - имеется в SugarCRM и vTigerCRM
Дополнительные модули для "Unified Communications"
В решение можно включить дополнительное программное обеспечение и услуги, расширяющие функциональность контакт центра:
Модуль автообзвона | 19 900 руб. |
Кабинет пользователя (пользовательская статистика) | 19 900 руб. |
Адаптация CRM системы (доработка и настройка форм CRM) | от 10 000 руб. |
Примерный расчет стоимости внедрения контакт-центра (PDF)
Смета на внедрение CRM-системы контакт-центра (PDF)
Преимущества решения "Unified Communications"
IP PBX Asterisk – это открытая платформа, позволяющая автоматизировать все телекоммуникационные процессы крупной компании. Корпоративная телефония на базе Asterisk развертывается поверх существующей локальной компьютерной сети и не требует затрат на прокладку телекоммуникационных сетей и закупку оборудования связи.
А если у компании несколько офисов? Используя существующие каналы передачи данных, можно быстро объединить офисы компании в корпоративную телефонную сеть. Единая коммуникационная сеть компании (основа Unified Communications) позволит более эффективно вести бизнес, управлять финансовыми, транспортными и товарными потоками.
Существенно снизить расходы на исходящие междугородние вызовы можно путем подключения к SIP провайдеру. Тарифы SIP провайдеров весьма привлекательны для тех, кто часто звонит по межгороду.
Чтобы уменьшить затраты на сотовую связь, достаточно установить GSM шлюзы - Asterisk маршрутизирует исходящие звонки и направляет их по наименее затратному пути. Например, исходящий звонок сотрудника с рабочего IP-телефона на мобильный телефон Билайн система направит на GSM шлюз с SIM-картой оператора Билайн, что позволит сэкономить на разговоре. Таким образом Unified Communications объединяют обычную и сотовую связь.
Автоматизация рассылки и приема факсов позволит уменьшить время на работу с факсами в несколько раз: сотрудникам не нужно будет тратить время, пытаясь дозвониться на занятую линию, чтобы передать факс. Факс-сервер сам разошлет факсы получателям, а также примет факс от отправителя и поместит его в нужную папку сотрудника в виде PDF-файла. Еще один пример удачного использования Unified Communications.
Интеграция контакт центра с корпоративными системами предприятия - это выход на качественно новый уровень бизнеса. Интегрировав call центр и SMS-центр с системами CRM, 1С и другими, компания способна в несколько раз увеличить количество обрабатываемых заказов и обслуживаемых клиентов.
Для расчета стоимости внедрения Unified Communications, пожалуйста, заполните анкету для подготовки коммерческого предложения и отправьте ее в наш адрес: sale@call-center.su.
Мы ответим Вам в течение 1-2 часов после получения анкеты на e-mail.
Техподдержка "Контакт центра"
У Вас нет нужных специалистов? Обратитесь к нам за сопровождением call-центра! Закажите услугу обслуживания Asterisk, и сэкономьте время и деньги!
Коммерческое предложение о технической поддержке Asterisk (PDF)
7 000 руб. 5 000 руб., цена действительна в течение 2-х месяцев при заключении договора в сентябре 2018 г.