Горячая линия call центра
Создание горячей линии на предприятии
Что дает горячая линия?
Каждый предприниматель понимает, что все звонки, поступающие в его компанию, должны быть обслужены профессионально обученными этому людьми, которые обладают всеми навыками телефонного общения. Для того чтобы операторы колл центра могли справиться с большим количеством входящих телефонных звонков, необходим контакт центр с поддержкой горячей линии.
Горячая линия представляет собой структуру, включающую подготовленную группу операторов call центра, обрабатывающих звонки, поступающие на единый многоканальный телефонный номер (номер горячей линии).
Правильно организованная горячая линия потребителя позволяет передать решение многих стандартных вопросов и информирование клиентов подготовленным операторам call центра. Благодаря горячей линии и тщательно продуманной IVR системы Asterisk остальные менеджеры освобождают время для решения действительно важных и сложных задач.
Как организовать горячую линию?
Хотите открыть горячую линию? На базе собственного call-центра? Тогда вам сюда! Наше решение позволяет создать горячую линию за 3 дня.
Как правило, для организации горячей линии выделяется многоканальный телефонный номер - прямой городской номер или федеральный номер в коде 8-800 (бесплатная горячая линия). Клиент, позвонивший на телефон горячей линии, получает ответы вопросы от квалифицированных операторов, обученных специфике бизнеса компании.
Оператор горячей линии работает по строгому сценарию и переводит звонки на сотрудников компании только в утвержденных случаях. Общение с клиентами ведется по согласованному алгоритму, а к работе с телефоном горячей линии допускаются только те операторы call центра, которые успешно прошли обучение и аттестацию.
Какие выгоды получит компания от внедрения горячей линии?
Преимущества внедрения горячей линии в компании: все входящие звонки будут приняты и обработаны call центром, многоканальный номер позволяет дозвониться на телефон горячей линии всем желающим, появляется настоящая обратная связь с потребителями, что позволяет улучшить продукты и услуги компании, повышается эффективность распределения работы сотрудников (операторы принимают звонки, а менеджеры исполняют заказы), сотрудники предприятия не отвлекаются от основной работы на прием звонков, все звонки фиксируются, записываются и попадают в удобные отчеты.
Наши клиенты:
Креативное BTL-агентство ПИЛОТ является постоянным заказчиком услуг нашего call центра. Мы обслуживаем акции и различные рекламные мероприятия агенства. В их числе горячая линия, информирование абонентов, поддержка BTL-мероприятий. Колл центр на аутсорсинге помогает рекламному агентству быстро организовать любое мероприятие.
ПИЛОТ входит в топ-лист списка самых популярных игроков рынка маркетинговых услуг (BTL) в России. Среди клиентов компании - Coca Cola, Samsung, Media Markt, Балтика, МЕГА, М.Видео, Альфа Банк, LG, Oriflame и другие известные бренды.