ООО "Контакт центр"
Адрес электронной почты: sale@call-center.su
Анкета заказчика для запроса стоимости call центра
Создание call центра в России:
Тел. +7 (499) 704 3910 в Москве
Тел. +7 (812) 244 8537 в Санкт-Петербурге
Тел. +7 (831) 261 3080 в Нижнем Новгороде
Тел. +7 (343) 237 2520 в Екатеринбурге
Тел. +7 (863) 298 4520 в Ростове-на-Дону
Тел. +7 (861) 245 6200 в Краснодаре
Тел. +7 (8442) 98 6068 в Волгограде
Тел. +7 (3812) 907 867 в Омске
Внедрение call центра в Украине:
Тел. +38 (096) 776 0469 в Киеве
Пресс-служба
Тел. +7 (499) 704 3910 доб. 159
pr@call-center.su
Техническая поддержка call-центра
Тел. +7 (499) 704 3910 доб. 000
support@call-center.su
Организация call-центра
ООО "Контакт центр" специализируется на организации call центров. Мы строим контакт центры на основе IP АТС Asterisk - бесплатного программного обеспечения для VoIP-телефонии.
В нашей компании Вы всегда можете заказать современные решения для коммуникаций с клиентами. Мы работаем со всеми заказчиками независимо от их места нахождения. Быстро и недорого настроим call центр в Вашем городе - в том числе, удаленно, через Интернет.
Мы создаем call центры и контакт центры на базе Asterisk в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Челябинске, Омске, Ростове-на-Дону, Волгограде, Краснодаре, Сочи и других городах России и СНГ.
Новости
13 Апр |
Голосовой бот для контакт-центра В телефонных звонках теперь могут участвовать голосовые боты - распознается речь клиента, а затем синтезируется в речь текстовый ответ. |
11 Окт |
Call-центры выросли на 30% Источником роста стали такие услуги как холодный обзвон, поиск лидов, назначение встреч и другие сервисы, реализуемые программами автодозвона. |
20 Авг |
Call-центр для iMoney Завершено внедрение call-центра для проекта iMoney. С его помощью Алтайэнергобанк планирует развить свой новый сервис - кредитную платформу для поиска подходящих кредитов. |
03 Авг |
Как дозвониться в call-центр за 15 часов Известен случай, когда клиент более полусуток ожидал ответа от call-центра. Вам знакома такая ситуация? Как часто абоненты сталкиваются с недобросовестной работой call-центров? |