Создание call центра в Краснодаре
Внедрение call center в Краснодаре и Краснодарском крае
Наша компания рада предложить предприятиям города Краснодара и Краснодарского края внедрение справочно-информационных служб, систем телемаркетинга, многоуровневых линий поддержки на базе call центров.
Собственный отдел разработки call центров на платформе Asterisk позволяет нашей компании быстро дорабатывать функционал контакт центра под нужды заказчика из Краснодарского края. Возможность оперативной доработки колл центра существенно повышает скорость внедрения решения и его интеграции с CRM системой.
Чтобы построить собственный контакт центр на платформе Asterisk, Вам не нужно тратить большие средства - необходимы лишь компьютер, VoIP-устройство (шлюз VoIP или плата) и бесплатный интернет-телефон. Call центр на базе IP АТС сочетает в себе высокую надежность, широкий спектр функционала и низкую стоимость владения.
Чтобы рассчитать стоимость call-центра, заполните анкету для подготовки коммерческого предложения (PDF) и отправьте ее в наш адрес. Мы ответим Вам в течение 1-2 часов после получения анкеты на e-mail.
Запись переговоров
Все чаще руководители компаний заинтересованы в сохранении истории телефонных разговоров с клиентами и партнерами. Заказы и заявки потребителей, подкрепленные файлами с записью переговоров, помогают ускорить бизнес-процессы в таких отраслях, как производство и доставка. Запись телефонных переговоров call center, обеспечиваемая IP АТС Asterisk, позволяет также обезопасить компанию от недобросовестных клиентов, отказывающихся платить за предоставленные услуги. В этом случае записанный телефонный разговор выступает подтверждением достигнутых договоренностей и позволяет компании защитить свои законные интересы.
Горячая линия
Как часто Вы сталкиваетесь с томительным ожиданием ответа оператора на звонок? А теперь представьте, что испытывают клиенты, звонящие в Ваш офис... Не дайте абоненту повесить трубку раньше, чем Ваш сотрудник сможет принять вызов! Создайте в компании горячую линию по приему звонков от клиентов и партнеров. С функционалом Asterisk эта задача упрощается в несколько раз: достаточно определиться с голосовым меню, которое будет озвучено во время ожидания ответа оператора. Горячая линия - простой способ увеличить продажи и повысить лояльность клиентов в Краснодаре.
Телефонные продажи
Телемаркетинг - эффективное оружие многих краснодарских компаний. С контакт-центром на платформе Астериск возможности телефонных продаж резко возрастают. Судите сами: для совершения звонка оператору call центра достаточно кликнуть по ссылке с номером телефона! Не нужно тратить время на набор номера вручную - IP АТС сама совершит звонок нужному абоненту с интернет-телефона, в том числе через SIP-провайдера. Телефонные продажи актуальны в любое время, а с колл центром Asterisk Вы получаете гарантированно эффективный телемаркетинг.
Виртуальный офис
Ваш секретарь не справляется с потоком звонков? Теряются вызовы? Клиенты подолгу "висят" на телефоне? Организуйте голосовое меню на базе функционала IVR системы Астериск. С помощью IP АТС у Вас появится виртуальный секретарь - набор голосовых сервисов для абонентов. Виртуальный офис способен распределять звонки, выдавать абонентам нужную информацию, соединять с нужными сотрудниками, записывать голосовую почту. Виртуальный офис, конечно же, не заменит полностью человека, но позволит Вашим клиентам быстро совершать нужные им действия и разгрузит секретарей и call center краснодарской компании.
Факс сервер
Если Ваша организация отправляет и принимает большое количество факсов, мы рекомендуем установить факс-сервер - программу отправки и приема факсов. Факс сервер встраивается в IP АТС Asterisk и обеспечивает обработку факсов в электронном виде, без необходимости распечатки документов на бумаге. Междугородние факсы могут отправляться через SIP. Как следствие - минимизируются расходы на печать, экономятся картриджи, и главное - снижаются трудозатраты на пересылку и прием факсов. Факс сервер - отличное решение для всех, кто вынужден помногу рассылать и принимать факсы.
VoIP-телефония
IP АТС Asterisk - прекрасный пример использования VoIP телефонии для решения задач в области корпоративной телефонии. Однако спектр voip решений не заканчивается одними только call центрами или контакт центрами. IP телефония сегодня - наиболее эффективная технология для телефонизации офисов и территориально удаленных подразделений компании, создания объединенных коммуникаций на основе IP-сети. Затраты на создание VoIP не сравнимы с затратами на прокладку телефонных кабелей и закупку "железных" мини АТС. А функционал решений на базе ip телефонии и возможности программного интернет-телефона удовлетворят самые взыскательные требования любой компании из Краснодара.
Call центр и CRM-система
При интеграции Call центра с системой CRM сотрудники компании в Краснодаре получают удобный способ работы в единой коммуникационной среде. Интеграция контакт центра и CRM-системы облегчит ввод информации о клиенте. При входящем звонке оператор тут же увидит карточку клиента на экране монитора, что существенно упрощает поиск сведений о клиенте и позволит сократить время ответа на звонок. Это очень удобно при работе с горячей линией. Время набора номера также существенно упрощается: оператору колл центра достаточно нажать на ссылку с номером телефона, чтобы система выполнила автодозвон на номер абонента.
На все установленные в городе Краснодаре call-центры мы предоставляем гарантию. В рамках сопровождения контакт-центра заказчику могут быть предложены обновления платформы call центра, улучшенный пользовательский интерфейс и новый функционал системы. При необходимости работы по обслуживанию центра обработки вызовов могут быть выполнены в рамках услуг ИТ аутсорсинга, предоставляемых нашей компанией.
Наши клиенты:
Детская краевая клиническая больница - самое крупное многопрофильное педиатрическое учреждение Краснодарского края. Ранее здесь был войсковой госпиталь в Екатеринодаре, построенный казаками в 1816 году.
Call центр больницы принимает звонки от родителей для оказания высококвалифицированной специализированной медицинской помощи детям Краснодарского края.
Офис в Краснодаре
Тел. +7 (861) 245 6200
Рабочие часы: с понедельника по пятницу, 09:00 - 18:00
350059, Краснодар, ул. Селезнева, д. 4
krasnodar@call-center.su
Мы организуем внедрение call центров в Санкт-Петербурге, Москве, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Омске, Волгограде, Сочи, Челябинске и других городах России.