Call центр бронирования концертных билетов
Call центр для бронирования и продажи билетов на развлекательные мероприятия
Сегодня любой человек может заказать по телефону билет на концерт, билет на футбол, билет на хоккей. Это просто и удобно, не нужно ехать за покупкой на другой конец города.
Программная АТС Астериск позволяет билетному агентству и концертному залу организовать профессиональный call центр для приема заказов и продажи билетов по телефону. Эффектное голосовое приветствие и соединение со свободным оператором после комфортного ожидания - эти факторы удерживают абонентов от того, чтобы повесить трубку, пока все операторы заняты.
Забронировать билет на концерт по телефону проще, если билетное агентство использует колл центр на IP АТС Asterisk - современной программной АТС со множеством голосовых функций.
Телефонные продажи билетов
Вашим сотрудникам приходится продавать билеты на шоу и концерты по телефону? Упростите им работу - предоставьте операторам инструменты телемаркетинга! С call центром на базе Asterisk предлагать билеты по телефону станет проще и легче.
Судите сами: чтобы позвонить абоненту, оператору call center достаточно кликнуть на ссылку с номером телефона. Возможен режим, когда и этого делать не придется - call центр сам осуществляет набор номера, мгновенно соединяя свободного оператора с потенциальным покупателем.
Контакт центр для билетного агентства
49 900 руб.
39 900 руб., цена действительна в течение сентября 2018 г.
Контакт центр клуба, кинотеатра, театра
Контакт центр на Asterisk предоставляет развлекательным заведениям большие возможности по информированию и привлечению посетителей на запланированные концертные мероприятия и шоу. Кинотеатр, цирк, дворец спорта - эти заведения с успехом могут применить функционал программных АТС для создания автоинформаторов и многоуровневых голосовых меню.
Ночной клуб может анонсировать свою развлекательную программу по телефону для всех, кто дозвонится на телефон клуба. Абоненты легко сориентируются в голосовом меню и выберут интересующий раздел, например, чтобы прослушать программу клуба на сегодня, на завтра, на послезавтра.
Из голосового меню абонент сможет сразу же заказать билет на концерт популярного исполнителя, в автоматическом режиме забронировать столик. Посетители клуба могут оставить свои отзывы о проведенном времени и полученных впечатлениях от вечера. Продюсеры клуба могут использовать эти отзывы в рекламных целях.
Автоинформатор кинотеатра, созданный на Asterisk, проинформирует абонентов о сеансах, времени начала фильмов, стоимости билетов. При выборе фильма абонент может прослушать рекламный ролик, получить информацию о создателях фильма и актерах.
Театр с помощью IP АТС Asterisk может представить абонентам по телефону свою программу спектаклей на будущий период. Театралы и любители сцены легко узнают о жанре и сюжете спектакля, режиссере и занятых в спектакле актерах. Разумеется, для этого не потребуется выделять сотрудников - информирование происходит автоматически, по запросу абонента со своего телефона.
Контакт центр для индустрии развлечений
49 900 руб.
39 900 руб., цена действительна в течение сентября 2018 г.