Аутсорсинг call центра
Услуги call-центра на аутсорсинге: входящая и исходящая связь
Зачем компаниям аутсорсинг call центра?
Аутсорсинг услуг call центра позволяет организации высвободить финансовые и трудовые ресурсы, чтобы сконцентрировать усилия на существующих задачах, требующих повышенного внимания, а также развивать новые направления бизнеса.
Аутсорсинг контакт центра активно применяется для продвижения продуктов компании на розничный рынок. Услуги телемаркетинга и телепродаж становятся все более популярными. Многие компании предпочитают отдавать проекты по анкетированию, поиску клиентов и массовым телефонным продажам на аутсорсинг. Во многих случаях этот подход более выгоден, поскольку не требует содержания собственного штата операторов колл центра.
Западные компании давно размещают свои колл-центры в странах с более дешевой рабочей силой. В последнее время аутсорсинг обработки телефонных вызовов набирает популярность и в России: предприятия выносят свои контакт центры в регионы.
Какие услуги предоставляет call центр на аутсорсинге?
Наша компания предоставляет комплексные услуги по аутсорсингу колл-центров. В перечень предоставляемых нашим call центром услуг входят: обработка входящих вызовов (горячая линия, виртуальный секретарь, служба приема заказов по телефону), исходящие вызовы (телемаркетинг и продажи по телефону, актуализация баз данных, анкетирование и опросы).
Услуга горячей линии обеспечит надежное соединение любого абонента с оператором, даже в период пиковых обращений. Это даст компании возможность не потерять ни одного клиента, сохранив нормальную работу бэк-офиса - менеджеров, занимающихся обработкой и исполнением заказов.
Телемаркетинг позволяет не только осуществлять продажи по телефону, но и поддержать маркетинговую активность компании в период рекламных кампаний. Колл-центр сможет проинформировать массу потребителей за короткое время об акциях вашей компании и завлечь потенциальных клиентов для участия в них.
Сколько стоит аутсорсинг колл центра?
Стоимость услуг call центра нашей компании зависит от поставленных заказчиком задач. Каждая типовая услуга адаптируется к условиям компании, разместившей заказ на услуги колл центра. Операторы контакт центра обучаются по специальной программе, которая в короткие сроки позволяет им ознакомиться с основными понятиями из профессиональной области деятельности компании и правилами перевода звонков на сотрудников заказчика.
Call центр на аутсорсинге позволяет сэкономить на внедрении и управлении собственным контакт-центром. В зависимости от целей компании можно выбрать частичный или полный аутсорсинг контакт центра. Контакт-центр on-demand (по требованию) может быть развернут в течение 1 дня.