IP АТС Asterisk

Call центр

Колл центры и контакт центры


+7 (499) 704 3910
sale@call-center.su

Call центр в Москве

Организация call центра в Москве и Московской области



Наша компания предоставляет организациям Москвы и Московской области услуги внедрения call центров и контакт центров на базе IP АТС Asterisk под ключ.


Нет ничего проще создания собственного контакт центра на платформе Asterisk! Вам понадобятся лишь компьютер и VoIP-оборудование (шлюз или плата VoIP). Компьютер подключается через Интернет к SIP-провайдеру и обеспечивает компанию качественной ip-телефонией.


Чтобы рассчитать стоимость call-центра, заполните анкету для подготовки коммерческого предложения (PDF) и отправьте ее в наш адрес. Мы ответим Вам в течение 1-2 часов после получения анкеты на e-mail.



VoIP телефония


VoIP телефония обеспечит Ваш бизнес качественной связью и широкими возможностями, недоступными даже дорогим современным мини АТС. При этом стоимость контакт центра вполне доступна даже малому бизнесу. Более того, подключение по SIP к провайдеру ip-телефонии позволит значительно сэкономить на звонках! Сотрудники смогут звонить как с обычных, так и с IP-телефонов, а также через интернет-телефоны (софтфоны).



Виртуальный офис


Использование функции "виртуальный секретарь" позволяет московской компании организовать настоящий виртуальный офис без необходимости территориального присутствия в регионе. Продуманная система голосовых меню в Астериск поможет исключить лишние звенья в цепочке бизнес-процессов компании и предоставит клиентам широкие возможности по самообслуживанию. Электронный офис, конечно, не заменит человека, но существенно снизит нагрузку на оператора call центра и сэкономит ресурсы.



Автодозвон


Автоматическое воспроизведение сообщений по телефону и автодозвон экономят трудовые ресурсы (штат, зарплаты и налоги) контакт-центра в Москве. Наиболее простой и надежный способ быстро оповестить контактных лиц по телефону - это использование программы автодозвона в колл центре. Система автоматически дозвонится по нужному номеру и выдаст необходимую информацию. Человек, принимающий звонок, сможет не только прослушать голосовое сообщение, но и в интерактивном режиме воспользоваться функциями голосового меню call центра в Москве.



Телефонные опросы и анкетирование


Call центр для обслуживания звонков

С помощью IP АТС Asterisk call центр в Москве с легкостью позволяет организовать проведение опроса по телефону, запись телефонных переговоров и их обработку. Если раньше анкетирование клиентов отнимало у Ваших менеджеров время и силы (и желание делать это регулярно), то с использованием функций московского колл центра провести телефонный опрос станет гораздо проще и приятнее.


Проведение маркетинговых исследований с помощью инструментов call центра даст возможность более эффективно работать с фокус группой, что в свою очередь поспособствует привлечению клиентов в будущем.



Телемаркетинг


Телемаркетинг набирает все большую популярность. Простой звонок в компанию способен творить чудеса: телефонные продажи позволяют компании занять активную позицию и сообщить о себе потенциальным московским покупателям. Разумеется оператор телемаркетинга должен владеть техникой телефонных переговоров, чтобы демонстрировать результаты в телефонных продажах. На помощь продавцам приходят все новые инструменты call центра, упрощающие телемаркетинг. Например, запись переговоров с их последующим анализом позволяет совершенствовать телефонные продажи.



Горячая линия


Горячая линия на базе call центра обычно решает 2 основные задачи: привлечение клиентов и их удержание. Например, маркетинговая акция, призывающая клиентов сделать заказ, позвонив на телефон горячей линии контакт центра в Москве. Или же горячая линия сервисной службы, оказывающей покупателям техническую поддержку. Работу горячей линии можно проконтролировать путем записи переговоров. Московский телефон горячей линии обычно делают "красивым", то есть легко запоминающимся. Очень хороший эффект дает подключение номера 8-800 - клиенты call center ценят удобство бесплатной консультации по телефону.



Конференцсвязь


Работа колл центра на IP АТС Астериск в режиме конференцсвязи позволяет организовать полноценное общение группы людей с применением как мобильных, так и стационарных телефонов, а также интернет телефонов. Система конференцсвязи облегчает совместную работу пользователей. Аудио конференцсвязь на платформе Asterisk помогает сотрудникам и клиентам быстрее решать бизнес-задачи, даже если они находятся не в Москве или Московской области, а в разных городах или странах. Видео конференцсвязь позволяет еще более увеличить скорость обработки информации и принятия решений, ведь собеседники видят друг друга на экране монитора.



Факс сервер


Программа для рассылки факсов

Факс-сервер HylaFAX (входит в комплекс Астериск) обеспечивает быструю и удобную рассылку факсов получателям, а также может принять факс от отправителя и поместить его в нужную папку сотрудника в виде PDF-файла. Автоматизация рассылки и приема факсов позволяет в несколько раз уменьшить время на работу с факсами: сотрудникам call center в Москве не нужно будет тратить время, чтобы передать факс.



СМС центр


Система рассылки смс позволяет добиться более высоких стандартов обслуживания для всех клиентов компании. Мобильные sms-технологии могут с успехом решать коммуникационные бизнес-задачи. Рассылка смс применяется в качестве эффективного рекламного канала, а также для информирования об акциях и поступлениях товара, моментального оповещения, мобильного маркетинга. Наши решения позволяют создать центр рассылки смс сообщений для любой московской компании.



Наши клиенты:


Столичное коллекторское агентство

"Столичное коллекторское агентство" предоставляет услуги по возврату просроченной задолженности. Компания располагает большой региональной сетью из 78 офисов.


Call центр агентства расположен в Томске и включает в себя около 300 операторов, ежедневно совершающих через Asterisk десятки тысяч звонков на телефоны должников.



Офис в Москве


Тел. +7 (499) 704 3910


Рабочие часы: с понедельника по пятницу, 10:00 - 19:00


121087, Москва, ул. Заречная, д. 9
м. Фили, автобус или маршрутное такси № 653


msk@call-center.su


Мы организуем контакт центры в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге, Волгограде, Сочи, Челябинске, Омске и других городах России.