Организация call центра в Челябинске
Внедрение call center в Челябинске и Челябинской области
Мы предлагаем предприятиям Челябинска и Челябинской области внедрение функциональных коммуникационных систем на базе call центров Asterisk.
Если Ваша компания получает большое количество звонков по различным вопросам, call центр поможет грамотно распределить эти звонки между операторами. IP АТС Asterisk распределит входящие вызовы между операторами, переведет звонок на специалиста, запишет телефонный разговор.
Правильно настроенный контакт центр Asterisk, в отличие от обычной АТС, позволяет обслужить все звонки. Входящие телефонные вызовы поступают в обработку в колл центр челябинской компании. Если оператор колл центра отсутствует либо он занят другим звонком, система может включить интерактивное речевое взаимодействие IVR. Автоматическая маршрутизация звонков и система голосовых меню соединят клиента с нужным сотрудником компании в Челябинске.
Чтобы рассчитать стоимость call-центра, заполните анкету для подготовки коммерческого предложения (PDF) и отправьте ее в наш адрес. Мы ответим Вам в течение 1-2 часов после получения анкеты на e-mail.
Оборудование для call центра
Наша компания внедряет колл центры на базе не очень дорогого, но в то же время надежного функционального оборудования. Главным элементом call центра является сервер или выделенный компьютер, обрабатывающий вызовы. В состав контакт центра могут также входить шлюз VoIP, GSM шлюз, IP телефоны, платы для IP-телефонии и гарнитуры, интернет телефон. Существует немало моделей устройств для обеспечения работы call центра в Челябинске. Можно сделать оптимальный выбор в рамках выделенного бюджета.
Горячая линия
Горячая линия, создаваемая на базе call центра Asterisk, поможет решить основные задачи компании - привлечение клиентов и их удержание. Примеры необходимости горячей линии - маркетинговая акция, горячая линия сервисной службы для потребителей Челябинской области. Телефон горячей линии делают красивым, хорошо запоминающимся. Мощный эффект дает подключение номера 8-800, челябинские клиенты оценят удобство бесплатной консультации по телефону.
Телемаркетинг и телепродажи
Продавая товары или услуги по телефону, каждая компания в Челябинске заинтересована в упрощении рутинных операций, таких как поиск данных потенциального клиента и набор телефонного номера. IP АТС Asterisk обеспечивает поддержку телефонных продаж, позволяя звонить абонентам одним нажатием на ссылку. Телефонные продажи и телемаркетинг требуют от оператора call center внимания и определенных навыков общения. Уменьшая временные издержки, Астериск помогает увеличить эффективность "холодных звонков" через интернет телефон.
Запись переговоров по телефону
Запись телефонных переговоров активно применяется компаниями в Челябинске, стремящимися усилить контроль за работой сотрудников с клиентами. Записанные переговоры представляют собой превосходный материал для всестороннего анализа руководством фирмы, отделом маркетинга, отделом качества и другими службами компании. На сервере call центра Asterisk можно хранить сотни и тысячи часов записанных телефонных разговоров - звуковые файлы занимают относительно небольшой объем.
Конференцсвязь
Режим конференцсвязи в IP АТС Asterisk позволяет организовать общение группы сотрудников с применением как стационарных, так и мобильных телефонов, через ГТС или SIP-телефонию. Аудиоконференция, а тем более, видео конференцсвязь помогает сотрудникам и клиентам быстрее решать бизнес-задачи, даже если они находятся в разных районах Челябинской области. Конференцсвязь позволяет увеличить скорость обработки информации и принятия решений и облегчает совместную работу пользователей (клиентов и сотрудников).
Факс сервер
Челябинским компаниям, часто отправляющим факсы, необходимо специальное ПО для рассылки факсов - факс-сервер. Факс сервер HylaFax позволяет принимать и отправлять факсимильные документы в электронном виде, в том числе, через SIP. Сотрудники фирмы избавлены от дозвона на факс, ожидания перед отправкой факса, обрывов соединения и прочих проблем. Все факсы доставляются получателям автоматически, при необходимости факс-сервер делает несколько попыток дозвониться на номер получателя факса. Принятые факсы могут направляться в личную папку сотрудника.
IP телефония
Применяя современные сервисы VoIP телефонии, компании в Челябинске получают ощутимые конкурентные преимущества. IP телефония предоставляет предприятиям новые возможности, не требуя капитальных вложений в модернизацию телефонной сети и оборудования. Чего стоит только снижение расходов на межгород при подключении к SIP! Недорогая стоимость VoIP и доказанная на практике эффективность применения IP-телефонии в корпоративном секторе приводят к тому, что компании чаще создают VoIP-решения и контакт центры на основе IP АТС.
Наши клиенты:
"Столичное коллекторское агентство" предоставляет услуги по возврату просроченной задолженности. Компания располагает большой региональной сетью из 78 офисов.
Call центр агентства расположен в Томске и включает в себя около 300 операторов, ежедневно совершающих через Asterisk десятки тысяч звонков на телефоны должников.
Наша компания организует call центры в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Екатеринбурге, Омске, Волгограде, Сочи и других городах РФ.