Call центр для туризма и отдыха
Call центр для турфирмы, гостиницы, отеля, санатория, пансионата
Call центр на платформе Asterisk помогает туристической компании управлять большим количеством телефонных звонков, связанных с приемом заказов и бронированием туров. Такие инструменты колл центра как голосовое приветствие, режим ожидания, IVR, запись переговоров предоставляют турагентству несомненные конкурентные преимущества.
Наше решение - call центр для турфирмы - разворачивается в компании за 3 дня и позволяет перевести турагентство на новый режим работы. С контакт центром на Asterisk менеджеры туркомпании способны обработать большее количество заказов и продать больше туров за меньшее время.
Call центр на Asterisk - превосходный инструмент для турагентства, облегчающий обработку входящих и исходящих звонков. Возможности IP контакт центра особенно востребованы в современных гостиницах и отелях, санаториях и пансионатах, домах и базах отдыха, стремящихся привлечь молодежь и деловых людей.
С помощью IP АТС любая гостиница, санаторий или пансионат могут не только организовать собственный круглосуточный контакт-центр, но и создать телефонную систему на основе VoIP. Все коммуникации в номерах создаются на основе проводной или беспроводной IP-сети. С программной АТС Астериск Вы предлагаете своим клиентам настоящий бизнес-отель со всеми удобствами для деловых людей (интернет, телефон, факс).
Контакт центр для туристической компании
49 900 руб.
39 900 руб., цена действительна в течение сентября 2018 г.
Контакт центр для гостиницы, отеля, мотеля
39 900 руб.
29 900 руб., цена действительна в течение сентября 2018 г.
Контакт центр для санатория, пансионата, дома отдыха
39 900 руб.
29 900 руб., цена действительна в течение сентября 2018 г.
СМС центр турфирмы для рассылки смс
39 900 руб.
29 900 руб., цена действительна в течение сентября 2018 г.
Прием заказов и бронирование
Принять заказ от клиента и оформить путевку турфирме помогут средства call center Asterisk. Продажа туров, организация экскурсий, оформление виз - правильно спроектированный call center решает эти задачи легко и просто. Помочь клиенту заказать тур или отдых именно в Вашей туркомпании - главная задача контакт центра.
Бронирование отелей также легко осуществить функциями колл центра Астериск. Пансионаты и базы отдыха могут настроить свой контакт центр таким образом, чтобы обеспечить потенциальным клиентам круглосуточный доступ по телефону к важной информации (цены, свободные номера, маршрут проезда). Средства IP контакт центра позволяют абоненту забронировать номер в гостинице по телефону самостоятельно, без участия секретаря.
Для эффективной работы с факсами в комплект входит факс-сервер - программа приема и отправки факсов в электронном виде. С ее помощью можно избежать ненужных затрат времени на обработку факсов.
Телефонные продажи
Телефонные продажи - очень удобный и недорогой способ коммуникации между турагентством и потенциальными клиентами. Продажи туров по телефону можно осуществлять посредством выборки данных из имеющейся базы контактов. Абоненты, заинтересовавшиеся предложением, вносятся в CRM-систему, адаптированную для туристической отрасли.
CRM система входит в состав контакт центра и поставляется совместно с IP АТС Asterisk. Обе системы интегрированы друг с другом, что позволяет совершать исходящие телефонные звонки путем нажатия на ссылке с номером телефона клиента. Благодаря автодозвону, менеджеры турфирмы могут легко дозвонится до занятых номеров.
Телемаркетинг хорошо работает в туриндустрии. Благодаря инструментам call центра операторы информируют клиентов о новых турах и горящих путевках, акциях и скидках. Тесная интеграция программной АТС с CRM системой позволяет предлагать клиентам турфирмы персональные скидки, информировать о рекламных и маркетинговых акциях туроператора, интересных конкретным потребителям.
Горячая линия
Рост повторных продаж и улучшение качества сервиса легко достигаются за счет организации горячей линии. Горячая линия турфирмы компенсирует недостаток информации и эмоциональные переживания клиентов, характерные при покупке тура и подготовке к отъезду. Информирование о сдаче документов для оформления визы, о местах сбора для выезда и других событиях - все это задачи, успешно решаемые операторами горячей линии турагентства.
Особенно важное значение принимает горячая линия во внештатных ситуациях, таких как неготовность документов, задержки с отъездом, изменения в расписании вылета или прилета рейса. Чтобы не испортить клиентам отдых, важно обеспечить им возможность высказаться и получить точную информацию о текущей ситуации.
Здесь на помощь операторам горячей линии туркомпании приходит CRM-система. Благодаря ей и определителю номера, во время входящего звонка на экране сотрудника появляется карточка клиента со всей историей взаимоотношений с ним. Это позволяет не тратить время на поиск данных и вникание в проблему - вся информация уже находится перед глазами. Подобный подход снижает издержки на обработку входящих вызовов, поступающих в турфирму от клиентов.
VoIP решения для гостиниц и пансионатов
Контакт центр существенно экономит время персонала отеля. При этом клиент получает первоклассное обслуживание, не томясь в ожидании ответа на звонок. Абонент никогда не услышит в трубке сигнал "занято", а значит, Вы не потеряете ни одного клиента.
Например, виртуальный секретарь может предложить абоненту выбрать необходимое действие с помощью голосового меню: "Чтобы забронировать номер в нашем отеле, нажмите 1". Получить информацию о стоимости номера за сутки также можно с помощью голосового меню, не отвлекая секретаря на ресепшн.
Отдыхающие и постояльцы могут воспользоваться голосовым меню IP АТС для заказа дополнительных услуг, выбора меню на завтрак, уборки номера. Это очень удобно, поскольку позволяет обеспечить ненавязчивый и качественный сервис.
Отели и пансионаты, предоставляющие в номерах доступ к IP сети, легко могут организовать IP-телефонию. IP-телефон наряду с доступом в интернет обеспечит гостю необходимые коммуникации. Отдыхая в санатории, Ваши постояльцы не будут оторваны от деловой жизни.