Корпоративная ip-телефония на основе Asterisk
Проектирование, внедрение и обслуживание систем корпоративной IP-телефонии
Зачем нужна корпоративная телефония?
Корпоративная телефония позволяет объединить территориально разнесенные офисы компании в общую сеть с единой системой нумерации. В настоящее время наиболее эффективным, надежным и дешевым вариантом является создание корпоративной телефонной сети на базе IP-сети с применением программной IP АТС Астериск - системы, основанной на IP-телефонии.
Сегодня тяжело себе представить компанию, не использующую возможности ip телефонии. Всем известно, что корпоративная IP-телефония позволяет значительно сэкономить на междугородних звонках. В условиях, когда VoIP-телефония может снизить расходы на связь с филиалами в несколько раз, компании долго не думают: решение быстро окупится.
VoIP-телефония выгодна не только с точки зрения оптимизации затрат на связь. Существенная ценность ip-телефонии заключается в тех сервисах, которые она предоставляет корпоративным пользователям. Однако наибольший эффект достигается за счет интеграции корпоративной связи и сетей передачи данных компании, создания системы Unified Communications.
Как строится корпоративная телефонная сеть?
IP-телефония работает поверх существующей IP-сети компании, с использованием специального VoIP-оборудования (VoIP-шлюз).
Основные этапы создания корпоративной IP-телефонии: анализ существующей сети и действующих систем коммуникаций, проектирование и создание новой мультисервисной сети, развертывание IP-телефонии и сервисов на основе корпоративной IP-сети.
Наша компания реализует проекты по созданию единой корпоративной сети на базе локальных сетей подразделений и филиалов компании. В рамках проектов создается корпоративная телефонная связь на базе IP-телефонии, вводится единый план нумерации и создается основа для внутренних коммуникационных сервисов.
Зачастую при внедрении IP-телефонии приходится модернизировать существующую телекоммуникационную инфраструктуру. Например, с целью увеличить общую производительность сети, чтобы избежать проблем в будущем при передаче голоса или видео в корпоративной сети, а также исключить существующие проблемы в работе сети.
Для тех компаний, которые не готовы полностью перейти на VoIP-телефонию (например, из-за корпоративных стандартов и ранее вложенных инвестиций в TDM), мы предлагаем гибридные решения, облегчающие модернизацию корпоративной телефонии на основе аналоговых АТС.
Какие функции предоставляет корпоративная IP-телефония?
Наиболее востребованными функциями, которые предоставляются с использованием IP-телефонии, являются: центр обработки вызовов (call центр), интерактивное голосовое меню, система аудио-конференцсвязи, голосовая почта.
Наша компания создает целостные решения на базе VoIP-телефонии с глубоким проникновением в бизнес процессы и ИТ-инфраструктуру заказчика. Большинство наших клиентов сами приходят к решению развивать свою инфраструктуру на основе IP-телефонии. Для многих из них ip технологии - единственное решение, позволяющее быстро и просто расширить корпоративную телефонную сеть.
Построение мультисервисной корпоративной сети на базе IP-сети позволяет уменьшить расходы на эксплуатацию и внедрить новые полезные функции для поддержки бизнес-процессов компании.