Call центр в Санкт-Петербурге
Создание контакт центра в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
Вас не устраивает мини АТС? Хотите больше современных функций? Стремитесь успеть обработать все звонки от клиентов? Задумались о call center?
Организуйте собственный контакт центр на платформе IP АТС Asterisk! Это недорого и выполняется нами за 3-4 дня. Все, что нужно - компьютер и VoIP-устройства (VoIP шлюз, IP телефон). Подключите компьютер к SIP-провайдеру и звоните дешевле через ip-телефонию.
Для звонков через IP АТС Вы сможете использовать стационарный и мобильный телефоны, а также интернет-телефон, установленный на Вашем компьютере. Провайдеры SIP-телефонии предоставят дешевые тарифы на исходящую междугороднюю связь. VoIP телефония даст Вашему бизнесу новые возможности при сохранении высокого уровня качества связи.
Чтобы рассчитать стоимость call-центра, заполните анкету для подготовки коммерческого предложения (PDF) и отправьте ее в наш адрес. Мы ответим Вам в течение 1-2 часов после получения анкеты на e-mail.
Горячая линия
Если Вы получаете большое количество звонков по различным вопросам, горячая линия call центра поможет грамотно распределить эти звонки между операторами. Например, при организации в Санкт-Петербурге или Ленинградской области службы технической поддержки можно создать 3 уровня горячей линии: 1-я линия поддержки для первичного приема сообщений клиентов (на этом уровне решается 80% всех проблем), 2-я линия для решения более сложных задач специалистами и 3-я линия для тех случаев, когда ответ требует дополнительных действий.
IVR - голосовое меню
Все входящие вызовы поступают в обработку в петербургский call center. Если оператор отсутствует или занят другим звонком, контакт центр включает IVR - систему интерактивного речевого взаимодействия. Ни один телефонный звонок не будет потерян, что очень важно для питерской компании, размещающей рекламу для привлечения клиентов. Многоуровневая система голосовых меню (IVR) колл центра Asterisk, а также автоматическая маршрутизация звонков приведут клиента к конкретному действию, соединят с нужным сотрудником или оператором горячей линии.
Запись переговоров
IP АТС Asterisk обеспечивает запись переговоров между сотрудниками и абонентами, а также запись переговоров внутри офиса - между сотрудниками фирмы. Запись телефонных переговоров с последующим разбором и анализом позволяет усилить позиции менеджеров по продажам и повысить результативность телефонных продаж. Кроме того, запись переговоров способствует защите интересов Вашего бизнеса и во многих случаях выступает гарантией соблюдения договоренностей. Однако не забывайте предупреждать абонентов о том, что их звонки записываются, - это можно сделать посредством голосового меню call центра.
Распределенный call центр
Создание распределенного контакт-центра с площадками в разных городах позволяет упростить обслуживание региональных звонков, сократить расходы на оплату труда операторов и расположить операторов в любом месте, даже у себя дома через интернет-телефон. Этот тренд пришел к нам с Запада, был подхвачен российскими компаниями и наблюдается сейчас во многих отраслях.
Например, компания может создать 3 подразделения call-центра - в Санкт-Петербурге, в Москве, и в Ростове-на-Дону - для привлечения и обслуживания своих клиентов в этих городах. Абоненты, которые звонят в контакт центр компании, попадут в "свой" call центр. Оператор в Санкт-Петербурге может позвонить клиенту из Петербурга, не оплачивая междугородний звонок. При этом информация контакт центра доступна для всей сети компании. К примеру, результаты анкетирования клиентов или телефонных продаж (телемаркетинга) операторами call center будут сразу доступны руководителям компании в Петербурге.
Наша компания накопила опыт внедрения как небольших call центров, так и сложных центров обработки вызовов с многоуровневой логикой на платформе IP АТС Asterisk с применением технологий VoIP и VoIP-телефонии.
VoIP для IP АТС
Мы создаем колл центры Астериск на основе недорогого, но в то же время надежного и многофункционального оборудования. Основным элементом call центра является сервер (чаще всего можно использовать обычный выделенный компьютер). Помимо сервера call центра в состав контакт центра могут входить VoIP шлюз, IP телефоны, платы для IP-телефонии, GSM-шлюз и гарнитуры (микрофон, наушники). Существует множество моделей устройств для работы call центра, что позволяет петербургской компании сделать оптимальный выбор в рамках выделенного бюджета.
CRM-система
Контакт центр, интегрированный с системой управления взаимоотношениями с клиентами, дает компании гораздо больше преимуществ, нежели классический телефонный call центр. Интеграция с CRM-системой позволяет добиться синхронности голосовой и текстовой информации на экране сотрудника колл центра. Это несомненное конкурентное преимущество Астериск, ведь оператор, принимая входящий звонок через интернет-телефон, сразу же получает всю информацию о клиенте компании в Петербурге и Ленинградской области. При телефонных продажах и телемаркетинге не нужно тратить время и на исходящие звонки - прямо из CRM можно позвонить нужному человеку, в том числе методом автодозвона.
Факс сервер
Как часто Вы сталкиваетесь с передачей факсов? Сколько факсов вынуждены принимать Ваши сотрудники в день? Легко ли им дозвониться до вечно занятого факса? Не занимайтесь рутинной обработкой факсов - доверьте эту работу факс-серверу! Программа приема и отправки факсов позволит Вашей компании сэкономить долгие часы, затрачиваемые на получение и пересылку факсов. Все факсы будут доступны в электронном виде, их даже распечатывать не придется. Входящий в комплекс Asterisk, факс-сервер HylaFAX обеспечивает сетевой, многопользовательский режим. Это означает, что возможна не только индивидуальная, но и групповая работа с факсами - по отделам, проектным группам и т.п.
Наши клиенты:
Октябрьская железная дорога – филиал ОАО "Российские железные дороги" – одна из крупнейших железных дорог Российской Федерации.
Наша компания организовала горячую линию для пассажиров железной дороги, а также запись телефонных переговоров и интерактивное голосовое меню для абонентов, позвонивших в петербургский контакт центр.
Офис в Санкт-Петербурге
Тел. +7 (812) 244 8537
Рабочие часы: с понедельника по пятницу, 10:00 - 19:00
196066, Санкт-Петербург, пр. Московский, д. 212
м. Московская
spb@call-center.su
Наша компания осуществляет внедрение контакт центров Asterisk в Москве, Краснодаре, Екатеринбурге, Волгограде, Омске, Сочи, Челябинске и других городах и регионах России.