IP АТС Asterisk

Call центр

Колл центры и контакт центры


+7 (499) 704 3910
sale@call-center.su

Call центр для отраслей экономики

Отраслевые решения для call центров на платформе Asterisk



Мы создаем call центры для компаний различных отраслей экономики. Сегодня call центр может применяться для решения самых разных бизнес-задач, и отраслевая специфика позволяет настроить call центр под задачи конкретной компании. Однако в любой отрасли главными преимуществами call центра являются гарантированное соединение с оператором, удобство горячей линии и эффективность общения.


Отраслевая специфика достигается настройкой форм CRM-системы (карточка клиента, дополнительные поля, специфические отчеты) и адаптацией программной АТС Asterisk. Наши разработчики готовы реализовать любое дополнение к отраслевому call-центру в виде модуля или отдельного приложения.


У Вас есть свое представление о том, как должен работать call-центр? Расскажите нам об этом и закажите у нас разработку отраслевого call центра под Ваши задачи.


Прайс-лист на разработку ПО под заказ (PDF)



Туриндустрия


Телемаркетинг и телефонные продажи услуг турфирмы через call center. Маркетинговые кампании по продаже туров, путевок и экскурсий. Горячая линия для оперативного информирования клиентов турфирмы. Информационная поддержка и обслуживание клиентов по бронированию туров. Оповещение клиентов о новых турах и горящих путевках, акциях и скидках. Колл центр для гостиницы, отеля, санатория, дома отдыха, пансионата.



Реклама


Организация call центра для поддержки рекламных акций и BTL-мероприятий. Горячие линии по обслуживанию акций, проводимых для клиентов рекламного агентства. Телефонные обзвоны с помощью средств call center: приглашения на мероприятия, маркетинговые исследования. Услуги call-центра для рекламных агентств: входящие и исходящие звонки, горячая линия, телемаркетинг, анкетирование и опросы по телефону.



Недвижимость


Call центр для отрасли строительства и недвижимости. Объединение территориальных офисов в единую корпоративную телефонную сеть. Снижение расходов на исходящие звонки сотовым абонентам. Услуги call-центра для агентства недвижимости: виртуальный секретарь, горячая линия для приема заявок от клиентов на куплю/продажу, обмен или аренду жилья.



Транспорт и логистика


Контакт центр для транспортных, экспедиционных и логистических компаний. Горячая линия по приему заявок на перевозку груза, заявок от владельцев свободного транспорта. Оперативное информирование перевозчиков о грузах, маршрутах и ставках. Система записи для контроля телефонных переговоров. Факс-сервер для приема факсов и подтверждения заявок на перевозку грузов. Услуги call центра для перевозчиков.



Такси


Call центр диспетчерской службы такси. Интерактивное голосовое меню службы такси. Телефонные сервисы для такси: ожидание на линии, обратный звонок, черный список. CRM-система для приема заказов и учета клиентов - пассажиров такси. Запись телефонных переговоров между диспетчерами такси и пассажирами. Мобильное Java-приложение для водителей такси: прием и подтверждение заказов через мобильный телефон.



Банки и финансы


Колл-центр для банков и финансовых учреждений. Горячая линия по поддержке клиентов банка с функцией записи телефонных переговоров. Автоинформатор о необходимости выплат по кредитам, о поступлении денежных сумм на расчетный счет. Проверка доступного баланса на счете с помощью интерактивных голосовых сервисов. Услуги call центра - предложение клиентам по телефону новых услуг банка, анкетирование и опросы клиентов.



Страхование


Многофункциональный контакт центр страховой компании. Горячая линия регистрации страховых случаев и поддержки застрахованных лиц. Автоматическое распознавание клиента по номеру телефона и переадресация звонка на ответственного менеджера. Функция автоинформатора для оповещений о необходимости продлить срок действия полиса страхования, напоминание об очередном платеже за страховку. Услуги call-центра - информирование клиентов об акциях, спецпредложениях и новых страховых услугах.



Торговля


Call-центр торговой компании. Виртуальный секретарь - телефонный представитель компании для ответов на вопросы покупателей. Многоуровневое интерактивное голосовое меню. Заказ товаров по телефону, справки о наличии товарных позиций. Автоматическое информирование о поступлении заказанного товара. Раздельное обслуживание розничных и оптовых покупателей. Услуги call центра: оповещение покупателей о скидках, распродажах и акциях.



Интернет-магазины


Call центр интернет-магазина для приема заказов от покупателей. Горячая линия интернет-магазина по вопросам оплаты и доставки товара. Автоинформирование об изменении статуса заказа и движении товара, о передаче товара в службу доставки. Привязка карточки клиента к входящему звонку в службу приема заказов. Услуги call-центра - информирование покупателей онлайн-магазинов о поступлении новинок и появлении ожидаемых товаров в продаже.



Услуги и сервис


Электронный офис и call-центр сервисной компании. Горячая линия приема заказов на оказание услуг. Запись телефонных обращений. Автодозвон и автоинформатор - информирование по телефону об аварийных отключениях и временных неполадках, уведомления о продолжительности ремонтно-восстановительных работ. Услуги колл-центра: прием заявок от населения на предоставление услуг и устранение аварий.



Сфера досуга и развлечений


Колл-центр развлекательного заведения. Виртуальный секретарь для информирования позвонивших клиентов. IVR-меню с интеллектуальными голосовыми сервисами для ресторанов, баров и кафе. Услуги call-center в режиме горячей линии или телемаркетинга: оповещение посетителей о концертных программах и вечеринках, шоу-программах и запланированных выступлениях артистов.



Фитнес центры


Call центр для отрасли спорта. Контакт центр для фитнес клубов и спортивных центров. Автообзвон и приглашение потенциальных клиентов по телефону.



Бронирование билетов на транспорт


Контакт центр бронирования проездных билетов на самолет, на поезд, на автобус. Служба заказа авиабилетов, заказ билетов на поезд, прием заказов на бронирование билетов. Горячая линия для продажи авиабилетов и билетов на поезда дальнего следования. Справочная служба авиакомпании, аэропорта, жд вокзала, автовокзала. Информирование пассажиров о маршрутах и расписании рейсов, расписании движения поездов и автобусов.



Бронирование и продажа концертных билетов


Call центр для бронирования билетов. Продажа концертных билетов операторами колл центра. Информационная поддержка системы бронирования билетов. Call center по продаже и бронированию билетов в кино, концертных билетов, билетов в театр, билетов в цирк, билетов на выставки. Бронирование билетов на шоу и на спортивные мероприятия, билеты на футбол и на хоккей. Создание горячей линии для заказа концертных билетов.