IP АТС Asterisk

Call центр

Колл центры и контакт центры


+7 (499) 704 3910
sale@call-center.su

Оборудование VoIP для call центра

VoIP-шлюзы, IP-телефоны, SIP-адаптеры, головные телефонные гарнитуры



VoIP-шлюзы


VoIP-шлюз предназначен для подключения телефона или мини-АТС к IP-сети для передачи через нее голосового трафика.


Представленные на рынке шлюзы VoIP поддерживают протоколы SIP и H.323, прием и передачу факсов (FAX over IP), настраиваются через веб-интерфейс и обладают сервисами обеспечения безопасности.


Отечественные компании обычно применяют VoIP-шлюзы в целях снижения расходов на междугородную связь, а также для организации недорогой междугородней связи между офисами в разных городах.



IP-телефоны


IP-телефон обеспечивает голосовое общение абонентов через IP-сеть, в том числе через Интернет. В корпоративных сетях связи стационарные телефоны активно заменяются на IP-телефоны.


Внешне IP-телефон ничем не отличается от обычного современного телефона и имеет телефоную трубку, ЖК-дисплей, клавиши набора и разъем для подключения к IP-сети.


При использовании IP-телефона в корпоративной сети связи, его включают в локальную сеть компании, через которую он взаимодействует с IP АТС.



SIP-адаптеры


SIP-адаптер позволяет использовать аналоговый телефон для звонков через IP-сеть, предоставленную SIP-провайдером.


Одним из вариантов SIP-адаптера является устройство, подключаемое к компьютеру через порт USB. Такой адаптер называют SIP USB адаптером, для звонков ему необходимо включение компьютера. Другая разновидность SIP адаптеров позволяет совершать звонки без включения компьютера: адаптер включается непосредственно в IP-сеть.



Гарнитуры (наушники с микрофоном)


Головная гарнитура представляет собой комбинацию наушников и микрофона. Гарнитура защищает слух от посторонних шумов и позволяет оператору call центра обмениваться информацией с собеседником, оставляя его руки свободными и направляя все внимание на телефонный разговор.


Офисная гарнитура может подключаться к звуковой карте компьютера пользователя. Это наиболее экономичный вариант оснащения контакт центра, он не требует дополнительных проводных телефонов и обеспечивает все потребности оператора.



Часто задаваемые вопросы


Посоветуйте нам подходящий VoIP шлюз!


Какие IP-телефоны вы рекомендуете?


Какие гарнитуры вы советуете приобрести для операторов колл-центра?