Call центр в Омске
Организация call центра в Омске и Омской области
Наращиваете клиентскую базу? Не хотите терять звонки? Тогда Вам нужен call центр для приема и совершения звонков, который упростит коммуникации с клиентами и предоставит полную статистику по входящим и исходящим звонкам.
Создайте свой call центр на основе программной АТС Asterisk! Потребуется лишь компьютер и VoIP-оборудование. Получите все функции современного контакт центра по цене мини АТС!
Мы специализируемся на внедрении колл центров, которые помогают нашим клиентам в Омске повышать свою эффективность и прибыльность. Есть не так много ключевых функций, использование которых позволяет компаниям с помощью call центра достигать нужных целей. Используя эти функции, можно перейти от разовых продаж к потоку заказов, а значит, обеспечить рост бизнеса.
Чтобы рассчитать стоимость call-центра, заполните анкету для подготовки коммерческого предложения (PDF) и отправьте ее в наш адрес. Мы ответим Вам в течение 1-2 часов после получения анкеты на e-mail.
Программная IP АТС
В основе наших решений для call центра лежит Asterisk - программная IP АТС, распространяемая с открытым кодом. С помощью Asterisk можно легко организовать полноценный колл центр, имея лишь компьютер и телефонный VoIP-шлюз. Сотрудники могут принимать звонки на свои компьютеры, используя программные телефоны и гарнитуры. Подобный call центр существенно дешевле своих традиционных аналогов, но не уступает им по функциональности.
Горячая линия
Организуйте горячую линию для своих клиентов. Просто укажите в рекламе омский многоканальный номер и поручите обработку звонков call центру. Asterisk примет звонок и обработает его по заданным правилам (например, в рабочее время звонок поступит операторам call центра, а в нерабочее время - на телефон дежурного менеджера). Ну а если все операторы заняты, звонок будет направлен в очередь. Все эти правила легко программируются посредством веб-интерфейса.
Интерактивное голосовое меню
С нашим call центром Ваши омские потребители смогут звонить на многоканальный номер. А Вы можете не опасаться того, что упустите важный звонок. С функцией IVR-меню, настройка которой входит в комплекс работ по созданию call-центра, абоненты получают возможность самостоятельно выполнить необходимое действие (соединиться с оператором, прослушать информацию о компании, записать голосовое сообщение для менеджера, сделать заказ и т.п.).
Запись переговоров
Телефонные переговоры с клиентами - отличный источник информации, которая позволяет усовершенствовать продажи и повысить эффективность коммуникаций с потребителями. С функцией записи телефонных переговоров (она также входит в число основных функций call центра) анализировать переговорные навыки менеджеров становится проще. Руководитель слышит не только голос менеджера, но и реплики абонента, что позволяет получить полную картину телефонного разговора. Анализируя записи разговоров, можно принимать меры к совершенствованию техники телефонных переговоров.
Программа автодозвона
Что делать, если потенциальных клиентов много, а дозвониться к ним непросто? Как правильно распределить нагрузку между операторами, совершающими телефонные обзвоны? Отвечая на эти вопросы, мы предлагаем программу автодозвона, которая интегрируется в call центр и позволяет организовать массовый обзвон заданных телефонных номеров в Омске или Омской области.
Автообзвон сегодня - весьма эффективный способ увеличить число звонков в единицу времени. Ведь оператору call центра не нужно вручную набирать телефонные номера и дозваниваться абонентам. Функции автодозвона берет на себя программа. Она дозвонится на нужные номера и соединит абонента с оператором.
CRM-система
Важным компонентом современного call центра является CRM-система, в которой ведется учет контактных лиц и организаций. Зачем call центру CRM? Все довольно просто: не имея CRM-системы, трудно фиксировать контакты потенциальных и реальных потребителей, которые обращаются в компанию. Клиент, позвонивший в call центр, может рассчитывать на то, что его звонок будет принят, зафиксирован и обработан в обозначенные сроки. В ходе внедрения наши специалисты интегрируют IP АТС и CRM-систему, добиваясь синхронной работы этих программ.
Наши клиенты:
"Столичное коллекторское агентство" предоставляет услуги по возврату просроченной задолженности. Компания располагает большой региональной сетью из 78 офисов.
Call центр агентства расположен в Томске и включает в себя около 300 операторов, ежедневно совершающих через Asterisk десятки тысяч звонков на телефоны должников.
Офис в Омске
Тел. +7 (3812) 907 867
Рабочие часы: с понедельника по пятницу, 10:00 - 19:00
644010, Омск, ул. Маяковского, д. 81
omsk@call-center.su
Наша компания осуществляет внедрение контакт центров Asterisk в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге, Волгограде, Сочи, Челябинске и других городах и регионах России.