IP АТС Asterisk

Call центр

Колл центры и контакт центры


+7 (499) 704 3910
sale@call-center.su

Стоимость call центра, цены на контакт центры

Стоимость оборудования и услуг установки и настройки контакт центра



Стоимость внедрения контакт центра

Сколько стоит внедрение call-центра? Какова цена оборудования и услуг настройки контакт-центра? Отвечая на эти вопросы, мы предлагаем 3 решения для организации call центра.


Стоимость создания контакт-центра складывается из стоимости сервера call-центра, стоимости VoIP-оборудования (VoIP-шлюзы, IP-телефоны), а также стоимости установки и настройки программного обеспечения call-центра.


Цена call центра зависит от требований заказчика и может составить от 29 900 рублей.


Для расчета стоимости организации call центра, пожалуйста, заполните анкету для подготовки коммерческого предложения (PDF) и отправьте ее в наш адрес: sale@call-center.su.
Мы ответим Вам в течение 1-2 часов после получения анкеты на e-mail.


Типовое коммерческое предложение об организации call-центра



Решение "IP АТС"


Решение для офисной телефонии на базе IP АТС

Малый и средний бизнес заинтересован в быстром развертывании гибких решений, позволяющих без особых затрат телефонизировать офис. Для этих целей нами разработана недорогая и мобильная система - IP АТС в режиме колл центра. Теперь не нужно покупать мини-АТС и прокладывать телефонные кабели!


Задача: Компании требуется телефонизация своего офиса либо модернизация существующей телефонной системы. Руководство компании заинтересовано не только организовать внутреннюю и внешнюю телефонию, но и получить широкий набор телефонных сервисов. В том числе, возможность контролировать и прослушивать телефонные переговоры сотрудников.


Дано: Небольшой бюджет. Сжатые сроки для установки IP АТС (до 3-х дней). Желание получить современную офисную АТС с функциями call центра.


Найти: Необходимо найти недорогое решение для быстрого развертывания офисной телефонии. АТС должна быть гибкой и масштабироваться без дополнительных затрат. Управлять IP АТС должен уметь обычный пользователь без специальной подготовки.


Решение: На выделенный компьютер установить программную АТС Asterisk и настроить маршрутизацию звонков, голосовое меню, конференцсвязь, автоинформатор и автоответчик, голосовую почту, запись переговоров и другие современные телефонные сервисы. Подключить несколько аналоговых телефонных линий через VoIP-шлюз, либо подключить IP АТС к SIP-провайдеру через Интернет. Подробнее


Коммерческое предложение по установке IP АТС (PDF)


39 900 руб. 29 900 руб., цена call центра действительна в течение апреля 2017 г.
оборудование не входит в стоимость call центра и приобретается отдельно



Решение "Call-центр"


Решение для организации call центра

Многие компании заинтересованы в повышении качества обслуживания клиентов, начиная с приема звонков и заканчивая послепродажным анкетированием потребителей. Для решения этой задачи мы предлагаем недорогое и гибкое решение - call-центр, интегрированный с CRM-системой.


Задача: Руководство хочет обладать полной картиной по входящим/исходящим звонкам в целом и по каждому оператору в отдельности. Необходимо не только организовать оптимальную обработку звонков, но и упорядочить данные по клиентам с помощью CRM-системы. При входящем звонке желательно сразу идентифицировать клиента по номеру телефона, а в ходе телефонного разговора нужно делать пометки в клиентской базе данных.


Дано: Низкая эффективность приема и совершения звонков. Отсутствие единой базы клиентов. Сжатые сроки для внедрения call-центра.


Найти: Требуется недорогой call-центр, интегрированный с CRM-системой. Нужно снизить временные затраты на прием и совершение звонков, на дозвон до абонентов. Увеличение числа операторов не должно приводить к дополнительным затратам.


Решение: Установить программную АТС Asterisk и настроить ее в режиме call-центра, включая современные телефонные сервисы. Установить CRM-систему и интегрировать ее с call-центром, упростив прием и совершение звонков. Подробнее


Коммерческое предложение о внедрении call-центра (PDF)


49 900 руб. 39 900 руб., цена call центра действительна в течение апреля 2017 г.
оборудование не входит в стоимость call центра и приобретается отдельно



Решение "Объединенные коммуникации"


Unified Communications

Для повышения эффективности работы с клиентами необходимы новые инструменты, позволяющие сотрудникам нарастить объемы продаж и число обслуженных потребителей. Это возможно с решением Объединенные коммуникации, включающим в себя уникальный набор технологий (IP АТС, call-центр, CRM, SMS, E-mail).


Задача: Компания нуждается в эффективных средствах коммуникаций, которые позволят усилить работу с клиентами и снизят издержки. Существующие УАТС не обладают необходимым функционалом, а создание мощного контакт-центра на основе известных западных брендов слишком дорого. Руководство компании обратило внимание на Unified Communications - открытые решения, интегрируемые между собой.


Дано: Несколько офисов. Различные операторы связи, несколько каналов связи (аналоговая телефония, поток E1, IP-телефония, GSM). Высокие затраты на связь. Разрозненные клиентские базы данных, не связанные между собой.


Найти: Необходимо объединить все телефоны компании в единый номерной план с короткими номерами. Максимально снизить расходы на исходящую связь. Установить ограничения для сотрудников при совершении ими звонков. Связать звонки клиентов с данными в CRM-системе.


Решение: Внедрить программную АТС, call-центр и CRM-систему с поддержкой рассылки E-mail и SMS. Связать учетные данные по клиенту с его звонками, дав возможность быстро найти и прослушать все записанные ранее разговоры с ним. Использовать одно или несколько подключений к аналоговым линиям, IP-провайдеру либо к GSM-операторам, динамически направляя звонки по наименьшей стоимости соединения. Подробнее


Коммерческое предложение по созданию объединенных коммуникаций (PDF)


59 900 руб. 49 900 руб., цена call центра действительна в течение апреля 2017 г.
оборудование не входит в стоимость call центра и приобретается отдельно