IP АТС Asterisk

Call центр

Колл центры и контакт центры


+7 (499) 704 3910
sale@call-center.su

Call центр (контакт центр)

Стоимость внедрения call центра


Решение включает в себя call центр, интегрированный с CRM-системой. Настраиваются все необходимые телефонные сервисы и правила распределения звонков. Осуществляется импорт данных по клиентам в CRM-систему.


Коммерческое предложение о внедрении call центра (PDF)


49 900 руб. 39 900 руб., цена действительна в течение августа 2017 г.
оборудование не входит в стоимость call-центра, его стоимость рассчитывается отдельно



Состав решения "Call-центр"


Решение "Call центр" включает в себя все функции продукта "IP АТС" и обладает рядом дополнительных компонентов:


IP АТС Asterisk в режиме call-центра есть
Статистика звонков и отчетность есть
MonAst или Flash Operator Panel 2 (панель онлайн мониторинга разговоров) есть
CRM система есть
Импорт клиентских данных в CRM систему есть
Интеграция call-центра и CRM-системы есть
Отправка SMS из CRM-системы нет
Отправка E-mail из CRM-системы есть*


* - имеется в vTigerCRM и SugarCRM



Дополнительные модули для "Call-центр"


В решение можно включить дополнительное программное обеспечение и услуги настройки, расширяющие функциональность call-центра:


Asternic Call Center Stats (расширенный мониторинг и статистика) 9 900 руб.
Модуль автообзвона 19 900 руб.
Адаптация CRM системы (доработка и настройка форм CRM) от 10 000 руб.


Примерный расчет стоимости внедрения call центра (PDF)


Смета на внедрение CRM-системы для call-центра (PDF)



Преимущества решения "Call-центр"


Постройте полноценный call центр для приема большого количества входящих звонков и активного массового обзвона клиентов. Организация горячей линии никогда еще не была так доступна в цене! Маршрутизация вызовов обеспечит настройку любых путей для обслуживания звонков.


CRM-система интегрирована с IP АТС, что позволяет быстрее принимать и совершать звонки. Например, чтобы дозвониться клиенту, достаточно кликнуть на ссылку с его номером телефона. Система сама наберет номер и соединит с абонентом. Драгоценное время не будет потрачено впустую.


А если клиент сам позвонит в компанию? И в этом случае CRM система поможет оператору call-центра! При входящем звонке на экране монитора отобразится карточка клиента, который звонит в контакт-центр. Таким образом, еще до подъема трубки, оператор получит всю необходимую информацию об абоненте, что сократит время его ответа.


Разумеется, в любом call-центре важно знать точную статистику: сколько звонков обработано, кто из операторов совершил меньше звонков, чем запланировано, и т.п. Решение позволяет получить исчерпывающую отчетность о работе call центра. Кроме того, существуют инструменты онлайн-статистики, например, Flash Operator Panel (FOP). С помощью FOP можно наблюдать за работой операторов call-центра в реальном режиме времени.


Если Ваш call-центр совершает много исходящих звонков ("холодные" звонки, анкетирование и опросы, телемаркетинг), наша компания предлагает приобрести дополнительный модуль "Автообзвон". Стоимость модуля составляет 19 900 руб.


Для более точного расчета стоимости внедрения call центра, пожалуйста, заполните анкету для подготовки коммерческого предложения и отправьте ее в наш адрес: sale@call-center.su.
Мы ответим Вам в течение 1-2 часов после получения анкеты на e-mail.



Обслуживание "Call-центра"


Мы готовы взять техническую поддержку Вашего call-центра Asterisk на себя. Узнайте, как Вы можете сэкономить на обслуживании контакт центра!


Коммерческое предложение о технической поддержке Asterisk (PDF)


5 000 руб. 4 000 руб., цена действительна в течение 2-х месяцев при заключении договора в августе 2017 г.