IP АТС Asterisk

Call центр

Колл центры и контакт центры


+7 (499) 704 3910
sale@call-center.su

Построение call центра в Екатеринбурге

Внедрение колл центра в Екатеринбурге и Свердловской области



Компании Екатеринбурга и Свердловской области могут заказать внедрение call центра в нашей фирме. Для организации call центра мы применяем IP АТС Asterisk - программную АТС с богатым функционалом, позволяющую звонить как со стационарных телефонов, так и через интернет телефон.


Собственный call центр позволяет екатеринбургским предприятиям гарантировать обслуживание и привлечение клиентов оптимальным образом. Внедрение контакт-центра позволяет установить общий стандарт обслуживания для всех клиентов компании.


Если Ваша компания в Екатеринбурге получает большое количество звонков по различным вопросам, call центр поможет грамотно распределить звонки между операторами. Продажи по телефону, рассылка факсов и анкетирование потребителей на Урале существенно упростятся.


Чтобы рассчитать стоимость call-центра, заполните анкету для подготовки коммерческого предложения (PDF) и отправьте ее в наш адрес. Мы ответим Вам в течение 1-2 часов после получения анкеты на e-mail.



Голосовое меню IVR


Call центр в Екатеринбурге

Все входящие вызовы от клиентов поступают в обработку в Ваш call центр, расположенный в Екатеринбурге. Если оператор отсутствует или занят другим звонком, контакт центр включает IVR - систему интерактивного речевого взаимодействия. Также можно задействовать автоинформатор. Ни один телефонный звонок не будет потерян.


Многоуровневая система голосовых меню IVR call center, а также автоматическая маршрутизация звонков приведут клиента к конкретному действию, соединят с нужным сотрудником.


Основные параметры, по которым можно оценить работу call-центра - это среднее время ожидания, процент звонков, прерванных абонентами во время ожидания и процент звонков, соединенных до установленного предела времени. Нужно стремиться к тому, чтобы не менее 80% вызовов соединялись с оператором в течение 20 секунд. При наличии IVR этот период может немного увеличиться, но желательно не более чем на 2-3 минуты.



Горячая линия


Вспомните, как приятно позвонить в компанию, где Ваш звонок принимают быстро и отвечают по существу! Call центр на основе Asterisk позволяет екатеринбургской фирме создать удобную и многофункциональную горячую линию для приема входящих звонков. Более того, горячая линия позволит скрасить ожидание абонентом свободного оператора - музыкой, информацией о компании, голосовым меню с возможностью самостоятельно переключиться на нужный отдел.



Телефонные продажи


Каждая компания в Екатеринбурге стремится увеличить число своих клиентов. Один из простых и эффективных способов повысить продажи - это телемаркетинг, телефонные продажи. С call центром Asterisk Ваши сотрудники получают возможность быстро и надежно дозваниваться потенциальным клиентам, предлагая товары и услуги фирмы. Набор длинных телефонных номеров существенно упрощается, особенно если телефон потенциального клиента находится в CRM-системе, интегрированной с IP АТС. В этом случае оператору колл центра достаточно кликнуть на ссылке, чтобы инициировать телефонный вызов через ГТС или SIP.



Запись переговоров по телефону


Хотите узнать, как Ваши сотрудники в Екатеринбурге общаются по телефону с клиентами? Всегда ли они вежливы с абонентами? Насколько эффективно предлагают Вашу продукцию? Воспользуйтесь функцией записи телефонных переговоров, которая встроена в IP АТС Астериск. Запись переговоров в call center поможет сохранить историю взаимоотношений с клиентом, историю его заказов. Телефонный разговор в записи может сообщить руководителю гораздо больше, чем отчет сотрудника по работе с клиентом.



Виртуальный офис


Виртуальный секретарь активно входит в "штат" уральских компаний. Виртуальный офис сегодня - это не модный тренд, а реальная необходимость для многих компаний Свердловской области. Содержать штат секретарей, платя им зарплату и отчисляя налоги, избыточно при наличии IP АТС. Виртуальный офис образуется при помощи ряда функций call центра на базе Asterisk. Голосовое меню, голосовая почта, перевод звонков и прием факсов - вот далеко не полный перечень возможностей виртуального секретаря колл центра.



Корпоративная IP телефония


Современная корпоративная телефония уже немыслима без VoIP. Возможности, предоставляемые IP-телефонией для бизнеса, побуждают компании Екатеринбурга активно создавать сервисы VoIP-телефонии. IP АТС Asterisk позволяет реализовать любые голосовые сервисы с использованием VoIP, звонить и принимать звонки через интернет телефон. Подключив контакт центр к SIP-провайдеру, менеджеры компании получают возможность звонить по более низким тарифам в другие города и страны.



Наши клиенты:


Столичное коллекторское агентство

"Столичное коллекторское агентство" предоставляет услуги по возврату просроченной задолженности. Компания располагает большой региональной сетью из 78 офисов.


Call центр агентства расположен в Томске и включает в себя около 300 операторов, ежедневно совершающих через Asterisk десятки тысяч звонков на телефоны должников.



Наша организация внедряет call центры в Ростове-на-Дону, Краснодаре, Волгограде, Сочи, Челябинске, Омске, Санкт-Петербурге, Москве и других регионах России.