Call центр рекламного агентства
Колл-центр для поддержки рекламных акций
Каждый руководитель рекламного агентства (РА) заинтересован в привлечении новых заказчиков. В свою очередь, клиенты РА заинтересованы в эффективном продвижении агентством своих товаров и услуг. И первое, и второе сегодня с успехом обеспечивает call-центр на платформе Asterisk.
Почему Asterisk? Потому что это очень гибкая система, недорогая в создании и простая в эксплуатации. В ней нет ничего лишнего, каждая ее функция органично входит в систему. Мы организуем call-центр РА на базе IP АТС Asterisk всего за 3 дня! Рекламное агентство может с успехом применять такой колл центр как для входящих, так и для исходящих звонков. Кроме того, Asterisk помогает легко развивать корпоративную телефонную сеть РА.
Выводите на рынок новые продукты и услуги? Стремитесь повысить узнаваемость бренда? Значит Вашему агентству не обойтись без call центра! Контакт центр не только повышает репутацию РА в глазах клиентов, но и позитивно отражается на количестве заказов.
Контакт-центр обеспечивает РА телефонную поддержку любой рекламной кампании и обратную связь с потребителями.
Контакт центр для рекламного агентства
49 900 руб.
39 900 руб., цена действительна в течение сентября 2018 г.
Горячая линия
Одно из главных преимуществ колл-центра для рекламного агентства - это поддержка рекламных акций и маркетинговых кампаний. Прием звонков от потребителей на горячую линию в моменты пиковой нагрузки позволяет операторам call center обслужить максимальное число вызовов.
Контакт-центр рекламного агентства - это единая точка входа для звонков, быстрые ответы на любые вопросы абонентов, прием отзывов о рекламируемых товарах и услугах, интерактивное голосовое меню, поддержка номера 8-800 и, конечно, запись телефонных переговоров.
Телемаркетинг
Call-центр, интегрированный с CRM-системой, обеспечивает удобный телефонный обзвон абонентов. Это позволяет организовать продвижение товаров и услуг по телефону, телефонные продажи с использованием различных сценариев, автоматическое информирование потребителей, прием и отправку факсов.
Продажи по телефону помогают быстро и без особых затрат увеличить обороты. Наши решения для РА поддерживают любые виды телефонных кампаний. Записывая и прослушивая телефонные разговоры операторов с абонентами, можно постепенно шлифовать технику ведения переговоров, добиваясь больших откликов от звонков.
Анкетирование и опросы
Собственный call центр позволяет быстро организовать проведение маркетинговых исследований: обзвон респондентов, телефонные опросы, анкетирование по заданному сценарию, актуализация баз данных.
Чтобы позвонить абоненту, оператор call-center всего лишь должен кликнуть на ссылке с номером телефона. Это просто и удобно, не требует затрат времени. Во время проведения массовых опросов call центр автоматически осуществляет набор номера, мгновенно соединяя свободного оператора с респондентом.
Услуги call центра для рекламного агентства
"Контакт центр" предоставляет рекламным агентствам широкий спектр услуг по обработке телефонных вызовов.
Наши операторы – умные и образованные люди, с которыми приятно общаться. Вашему рекламному агентству не будет стыдно перед своими заказчиками. Мы обеспечиваем любые требования к голосу оператора (женский, мужской, молодой, пожилой и т.д.). Это позволит Вам подобрать оптимальные голоса для организации рекламной кампании.
Почему рекламные агентства любят наш call-центр? Очень просто! Ведь мы запускаем проект в работу за 1-2 дня, поддерживаем любые рекламные кампании и акции, работаем ежедневно и без выходных, предоставляем исчерпывающую отчетность о звонках, идем навстречу любым идеям агентства.