Установка call центра в Сочи
Организация колл центра в Сочи и других городах Черноморского побережья
Предприятиям г. Сочи и городов Краснодарского края наша компания предлагает внедрение контакт центров, способных в разы повысить эффективность коммуникаций с клиентами и партнерами (по сравнению с коммуникациями посредством обычных мини АТС). С помощью call центра на IP PBX Asterisk можно легко организовать горячую линию и телемаркетинг.
При создании колл центра на платформе Asterisk используется недорогое оборудование VoIP, доступное по цене любой компании Сочи. Мы организуем колл центры на выделенных компьютерах под управлением ОС Linux, на которых устанавливается IP АТС. Сервер call центра не требует высоких характеристик, его мощность рассчитывается исходя из числа операторов call центра. Программное обеспечение, устанавливаемое у операторов call центра, - обычный интернет телефон.
Создать собственный колл центр на Asterisk очень просто! Потребуются лишь компьютер и VoIP-устройство. Корпоративная VoIP телефония позволяет получить массу возможностей при минимуме затрат.
Чтобы рассчитать стоимость call-центра, заполните анкету для подготовки коммерческого предложения (PDF) и отправьте ее в наш адрес. Мы ответим Вам в течение 1-2 часов после получения анкеты на e-mail.
Виртуальный офис
Виртуальный секретарь в call center поможет компании из Сочи организовать виртуальный офис. При этом нет необходимости территориального присутствия в регионе, для которого организуется виртуальный офис. С помощью системы голосовых меню можно исключить излишние звенья в процессах компании, что предоставит клиентам широкие возможности по самообслуживанию. Электронный офис Астериск существенно снизит нагрузку на оператора колл центра.
Автоинформатор
Автоинформатор по телефону также значительно экономит трудовые ресурсы call center сочинской компании. Использование автоинформатора в call центре - это наиболее дешевый способ быстро оповестить людей по телефону. Система автоматически выдает голосовую информацию абонентам. Лицо, которое дозвонится на автоинформатор, может прослушать голосовое сообщение, а затем в интерактивном режиме воспользоваться функциями голосового меню контакт-центра.
Телефонные опросы
Проведение телефонных опросов значительно облегчается с помощью call центра. Обычное анкетирование клиентов, как правило, весьма трудоемко, однако с использованием функций системы провести опрос по телефону можно быстрее и эффективнее. Маркетинговые исследования инструментами колл центра дают компаниям Сочи возможность более точно работать с фокус-группой, что несомненно способствует привлечению новых клиентов в дальнейшем.
Телефонный маркетинг
Телефонный маркетинг с помощью call центров набирает все большую популярность. Продажи по телефону позволят компании в Сочи сообщить о себе потенциальным покупателям и проявить более активную позицию по отношению к конкурентам. Однако, чтобы демонстрировать хорошие результаты в продажах по телефону, оператор телемаркетинга call center должен овладеть техникой эффективных телефонных переговоров.
Интеграция call центра и CRM
Интеграция call центра с CRM-системой позволит сочинским предприятиям получить синхронизацию текстовой и голосовой информации на экране пользователя. Принимая входящий звонок, пользователь одновременно получает необходимую информацию о позвонившем в компанию клиенте из Сочи или другого города. Это особенно актуально при организации горячей линии. Кроме того, нет необходимости тратить время и на исходящие звонки: система позволяет совершить звонок прямо из CRM через сеть ГТС или SIP.
Запись переговоров
Если необходим тщательный контроль за переговорами сотрудников и клиентов, компания из Сочи может воспользоваться функционалом записи телефонных переговоров, встроенным в IP АТС Астериск. Запись переговоров по телефону позволит сохранить действительно важную информацию, необходимую для исполнения заказов, работы горячей линии, решения проблем клиентов и выполнения других бизнес-задач. Телефонные переговоры колл центра, записанные в виде файлов и прикрепленные к карточке клиента, доступны руководству и сотрудникам для работы и анализа.
VoIP-телефония
VoIP телефония способна обеспечит офис корпоративной связью с возможностями, которые недоступны современным "железным" мини АТС. Стоимость IP контакт центра доступна даже небольшой компании в Сочи. Экономия на звонках по межгороду достигается за счет подключения по SIP к провайдеру ip-телефонии. IP телефония позволяет сотрудникам звонить с обычных стационарных телефонов, с IP-телефонов и через интернет-телефон (софтфон).
Наши клиенты:
InformNet – информационная сеть Юга России, предназначенная для повышения возможностей существующих информационно-справочных служб или создания новых.
Представляет собой «ИНФОРМАЦИОННЫЙ ГИПЕРМАРКЕТ» на основе комплекса сетевых баз данных, способных включать и систематизировать информацию о предприятиях и учреждениях, их роде деятельности, предлагаемых ими товарах и услугах, ценах и других дополнительных характеристиках.
Мы создаем call центры в Москве, Санкт-Петербурге, Челябинске, Омске, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Екатеринбурге, Волгограде и других регионах России.