IP АТС Asterisk

Call центр

Колл центры и контакт центры


+7 (499) 704 3910
sale@call-center.su

Телемаркетинг и продажи по телефону

Применение телемаркетинга в продаже товаров и услуг



Что такое телемаркетинг?


Телемаркетинг - это прямой маркетинг по телефону, продажа товаров и услуг с помощью телекоммуникаций.


Телемаркетинг проводится с целью поиска новых клиентов, увеличения рынков сбыта, актуализации информации в базах данных, анкетирования и опросов клиентов. Прямой контакт по телефону с потенциальными клиентами значительно повышает вероятность продажи им товаров и услуг, в отличие от пассивного приема входящих звонков.



Каковы преимущества телемаркетинга?


Главная экономия при использовании телемаркетинга состоит в экономии времени на продажах клиентам. Если потенциальных клиентов много, телемаркетинг позволит снизить издержки процесса продаж. Разделение труда между операторами call центра и менеджерами компании, оформляющими заказы, позволяет увеличить число совершаемых сделок в несколько раз.


В телемаркетинге выигрывают все сотрудники: операторам не нужно тратить время на исполнение заказа и оформление документации, их задача - звонить и привлекать клиентов. В свою очередь, менеджеры и руководители компании не тратят время на потенциальных клиентов и работают только с уже реальными заказчиками.


Телемаркетинг позволяет точно контролировать продажи и оперативно вносить необходимые изменения в бизнес-процессы компании. Телефонные продажи всегда хорошо измеримы и прогнозируемы.


Компании, которые активно пользуются телемаркетингом, накапливают статистику продаж по телефону и могут более точно спрогнозировать их объемы на день, неделю, месяц и квартал. Если связать эти данные с другой бизнес-информацией (склад, производство), руководство компании получит полную картину о текущих финансовых потоках. Это позволит, к примеру, при возникновении задержки в поставке товара быстро переключить процесс продаж на другую группу товаров в линейке продукции компании.



Как организовать телемаркетинг в компании?


Внедрение телемаркетинга осуществляется на базе корпоративного или внешнего контакт-центра. Эффективность продаж по телефону можно увеличить, подготовив профессиональных операторов по продажам, хорошо знакомых с продаваемыми услугами и товарами, особенно если мотивировать операторов процентами от продаж.


Наши решения в области контакт-центров обеспечивают все элементы телемаркетинга: совершение обзвонов, автодозвон, запись переговоров, перевод звонка на специалиста, статистика звонков и т.п.


Мы также предлагаем услуги телемаркетинга на базе собственного call центра. Профессиональные операторы контакт центра могут быстро и эффективно выполнить любой заказ по привлечению клиентов, выделив из всех потенциальных клиентов наиболее перспективных.