IP АТС Asterisk

Call центр

Колл центры и контакт центры


+7 (499) 704 3910
sale@call-center.su

Решения для создания call центра

Конфигурации call центра для различных бизнес-задач


Решения для call центра

Мы создаем различные решения на платформе Asterisk для call центров и контакт центров больших и маленьких компаний. Спектр решений, предлагаемых к внедрению, очень широк. Ведь Asterisk - очень гибкая платформа, на которой можно создать любую телефонную систему.


Легкие, но надежные решения для call центра помогают компаниям быстро получать желаемые функции. Проверенные инструменты Астериска дают нам возможность внедрять контакт центры в короткие сроки (1-2 недели).


Asterisk позволяет нам создавать смелые и надежные решения для бизнеса. Гибкость программной АТС, совмещенная с современными веб-технологиями, дает возможность создавать профессиональные call центры без больших затрат.


Хотите недорогой call центр? Нужны специфические функции? Мы подберем для Вас нужное решение для конкретных бизнес-задач. Сформулируйте свои требования и пришлите их нам в виде анкеты (PDF) на электронный адрес: sale@call-center.su



IP АТС с функциями call центра


Простое и недорогое решение для быстрой организации call центра. Нужен всего 1 компьютер с установленной IP АТС, работающий в Вашей локальной компьютерной сети. Никаких мини-АТС! Asterisk превосходно справится с обработкой телефонных звонков лучше любой "железной" АТС. Правила задаете Вы сами: кто и когда принимает звонки, что услышит абонент, куда перенаправляются звонки после окончания рабочего дня, какие переговоры записываются и т.п.



Call центр с CRM-системой


Хотите не только принимать звонки, но и фиксировать данные по абонентам? Фиксировать обращения клиентов не на бумаге, а в единой базе данных? Тогда добавьте к IP АТС бесплатную CRM-систему, и получите недорогой call центр с массой полезных функций. Увидите, кто именно из клиентов Вам звонит и сразу перейдете к его учетной карточке, сэкономив время на поиск нужной информации. Сможете совершать звонки, нажимая на ссылки с телефонами в CRM. Вам не придется вручную набирать номера телефонов, call центр сделает это сам!



Контакт центр


Наши контакт центры умеют принимать и совершать звонки, отправлять E-mail и SMS. Контакт центр - это сердце компании, и задача руководителя сделать его совершенным и надежным. Не хотите терять информацию по клиентам? Тогда обрабатывайте данные в CRM-системе, которая входит в комплект решения. Единая клиентская база данных и единый call-центр - вот ключевые элементы современного контакт центра.



Объединение офисов


У Вас несколько офисов и Вам нужно уменьшить затраты на связь? Asterisk поможет решить эту задачу с помощью Интернета. Создайте общую телефонную систему для всех филиалов, с единым номерным планом! Пусть звонки между офисами проходят через Интернет, а не по телефонным каналам. Не давайте операторам связи нажиться на Вас, заставляя тратить деньги на то, что можно получить бесплатно.



Система автодозвона


Как заставить менеджеров по продажам чаще звонить клиентам? Уговаривать их, мотивируя процентами от сделки? Стоять над душой, контролируя каждый шаг? Все это работает не долго. Что же делать, если прибыльность бизнеса напрямую зависит от числа совершенных звонков? Ответ прост. Нужно сделать так, чтобы сотрудники НЕ МОГЛИ НЕ ЗВОНИТЬ. Установить систему автообзвона, которая не даст сотруднику отсидеться. Систему, которая будет совершать за него звонки один за другим и непрерывно соединять с абонентами.



Система записи телефонных переговоров


Вы уверены, что хорошо знаете своих сотрудников? Насколько профессионально они общаются с клиентами? Не разглашают ли коммерческую тайну? Насколько честны в закупках? Вполне возможно, что после внедрения системы записи телефонных переговоров Вы разочаруетесь в тех, кому ранее слепо доверяли... Но Вашему бизнесу это пойдет на пользу! Один лишь факт записи переговоров способен поднять внутреннюю дисциплину в коллективе на гораздо более высокий уровень.



Call центр cправочной службы


Планируете организовать справочную службу? Консультировать абонентов, отвечая на их вопросы по телефону? Установите call центр, который позволит принимать звонки и распределять их между операторами. Настройте CRM-систему для хранения справочной информации, с возможностью быстрого поиска ответа на заданный вопрос. Отвечайте абонентам голосом или через SMS. Asterisk можно интегрировать и с другими веб-приложениями справочной службы.



Call центр службы технической поддержки


В пиковые моменты call центр службы техподдержки позволит за короткое время обслужить всех позвонивших абонентов. Грамотно распределить поступающие звонки поможет интерактивное голосовое меню. Требуется консультация? Организуйте конференцсвязь между абонентом и несколькими специалистами техподдержки. Быстро переадресуйте вызовы на следующий уровень технической поддержки. Фиксируйте все обращения в службу поддержки и отслеживайте статусы заявок в CRM-системе.



Система распознавания и синтеза речи


Распознавание и синтез речи уменьшают Ваши затраты на содержание офиса и сотрудников. С этим решением Вам не нужны операторы call центра, либо их количество можно значительно уменьшить. Пусть компьютер общается с Вашими абонентами, отвечая на их вопросы и озвучивая необходимую информацию голосом! Подумайте о том, сколько проблем будет решено, если вместо шумного call-центра у Вас будет работать 1 сервер распознавания и синтеза речи.



Система биллинга


Вам нужна точная статистика по звонкам? Хотите понимать, за что приходиться платить операторам связи крупные суммы? Ищете возможности сэкономить на звонках? Есть отличное решение для биллинга на Asterisk! С его помощью Вы легко можете тарифицировать звонки и полностью контролировать ситуацию. А именно: кто звонил, куда звонил, откуда звонили, кто из сотрудников или подразделений обработал звонков меньше других, какова динамика звонков внутри фирмы.



Сервер конференций


Если Вы часто проводите телефонные и видео-конференции, то Вам знакомы проблемы с организацией подобных мероприятий. Конференц-центр на базе Asterisk позволяет управлять конференциями в режиме онлайн. Задавайте любые правила для телеконференций с нужными Вам абонентами. Инициируйте конференцию простым звонком! Записывайте все переговоры во время конференций, чтобы потом быстро возвращаться к нужным записям.



Факс сервер


Получаете много факсов? Только подумайте, сколько денег Вам приходится вкладывать, чтобы МФУ и факс-аппараты ежедневно распечатывали сотни факсов! Каждый месяц Вы могли бы инвестировать эти средства в бизнес, но Вы вновь и вновь тратите их на бумагу и заправку картриджей. Остановитесь! Установите факс-сервер для приема и отправки факсов. Пусть факсы будут электронными, а не распечатанными на бумаге. Сотрудники будут получать факсы на e-mail и работать с ними через веб-браузер.



Наши клиенты:


Столичное коллекторское агентство

"Столичное коллекторское агентство" предоставляет услуги по возврату просроченной задолженности. Компания располагает большой региональной сетью из 78 офисов.


Call центр агентства расположен в Томске и включает в себя около 300 операторов, ежедневно совершающих через Asterisk десятки тысяч звонков на телефоны должников.