IP АТС Asterisk

Call центр

Колл центры и контакт центры


+7 (499) 704 3910
sale@call-center.su

Call центр бронирования билетов на транспорт

Call центр для бронирования и продажи билетов на проезд



Заказ и бронирование билетов на транспорт в call центре

Возможности контакт центра на платформе IP PBX Asterisk позволяют агентству по продаже билетов значительно ускорить время оформления проездных документов и увеличить число заказанных билетов по телефону.


Агентство по продаже авиабилетов и жд билетов принимает звонки от пассажиров, желающих вылететь из одного пункта в другой. Приняв звонок, оператор колл центра билетного агентства должен быстро и подробно проинформировать клиента о дате и времени вылета рейсов, помочь пассажиру выбрать подходящий рейс и забронировать билет на самолет или поезд.


В пиковые часы, когда количество звонков резко возрастает, операторы могут не успевать ответить сразу всем абонентам. Asterisk позволяет организовать очередь звонков и обеспечить абонентам комфортное ожидание соединения с оператором.


Благодаря приятной музыке и удобному голосовому меню абонент с пользой проведет время ожидания, прослушав сообщение о специальных предложениях и скидках, приняв участие в опросе или викторине с розыгрышем призов.


Когда в агентство по продаже авиа и жд билетов звонит постоянный клиент, оператор call center видит на экране карточку клиента с данными о ранее заказанных им билетов. Оператор может поприветствовать абонента по имени, а ранее сохраненная контактная информация и данные о документах, удостоверяющих личность, помогут оператору оформить билет за более короткое время.


Контакт центр для агентства по продаже билетов


49 900 руб.
39 900 руб., цена действительна в течение августа 2017 г.



Контакт центр авиакомпании


При заказе авиабилета пассажир сообщает представителю авиакомпании номер своего телефона. Это очень важные данные для авиакомпании, которые обязательно пригодятся в дальнейшем.


Call центр авиакомпании на платформе Астериск с успехом решает такие задачи как оповещение пассажиров об изменении времени вылета и задержке рейса, автоинформирование клиентов по телефону и т.п. Средствами колл центра любая авиакомпания может и должна поддерживать лояльность своих клиентов, предлагая им специальные условия и даря бонусы.


СМС центр авиакомпании - это еще один канал для общения с пассажирами. С его помощью можно мгновенно оповестить пассажиров о любой важной информации, проинформировав их по смс.


Контакт центр авиакомпании


59 900 руб.
49 900 руб., цена действительна в течение августа 2017 г.



Контакт центр аэропорта


Аэропортовый комплекс включает в себя множество подразделений и служб, обеспечивающих выполнение полетов. IP АТС Asterisk предоставляет широкие возможности для роста эффективности коммуникаций между персоналом аэропорта и пассажирами.


Информация о прилете и вылете, о задержках рейсов, важные сведения для пассажиров - все это может быть интегрировано в справочную службу аэропорта. С помощью Asterisk пассажиры получат самую свежую информацию из первых рук, позвонив по телефону горячей линии аэропорта. В стрессовых ситуациях это снимет волнение пассажиров и уменьшит число обращений к персоналу аээропорта.


Контакт центр аэропорта


59 900 руб.
49 900 руб., цена действительна в течение августа 2017 г.



Контакт центр жд вокзала


Asterisk позволяет организовать call центр жд вокзала и железнодорожной станции. При этом значительная часть звонков на жд вокзал может быть обработана в автоматическом режиме, посредством интерактивного голосового меню. Голосовое меню контакт центра сообщит позвонившим абонентам расписание движения поездов, уточнит время прибытия и отправления поезда со станции.


Call center железнодорожного вокзала не требует значительных вложений: достаточно приобрести компьютер, VoIP шлюз и купить операторам гарнитуры.


Контакт центр жд вокзала


59 900 руб.
49 900 руб., цена действительна в течение августа 2017 г.



Контакт центр автовокзала


Контакт центр автовокзала позволяет организовать современные голосовые сервисы для пассажиров, а также провожающих и встречающих. Небольшой call центр из 1-2 операторов легко обеспечит бронирование билетов на автобус по телефону.


Технологии IP АТС Asterisk позволяют создать на автовокзале систему автоматического оповещения. Приятный голос в заданное время проинформирует по громкой связи о расписании движения автобусов, сообщит о прибытии автобуса по маршруту, объявит о посадке в автобус для отправления.


Контакт центр автовокзала


49 900 руб.
39 900 руб., цена действительна в течение августа 2017 г.