Call центр агентства недвижимости
Колл-центр для риэлторских агентств
Бизнес агентства недвижимости тесно связан с общением с клиентами. Мы рады предложить новое решение - контакт-центр, адаптированный под потребности риэлторских агентств.
Возможности контакт центра для агентства недвижимости позволяют компаниям, занимающимся сделками с недвижимостью, оптимизировать внутреннюю работу, снизить издержки, повысить качество предоставляемых услуг и упростить процесс взаимодействия с клиентами.
Стремитесь увеличить обороты? Хотите, чтобы клиенты к Вам возвращались, а партнеры предлагали интересные объекты? Значит Вашему агентству недвижимости не обойтись без контакт-центра! Call центр и CRM-система выводят риэлторскую компанию на новый уровень отношений с клиентами и партнерами.
Контакт-центр на Asterisk обеспечивает агентству недвижимости тесный контакт с клиентами и ускорение заключения сделок.
Видео-презентация контакт центра для агентства недвижимости (64 Мб)
Контакт центр для агентства недвижимости
49 900 руб.
39 900 руб., цена действительна в течение сентября 2018 г.
Голосовое меню
Как ускорить обработку обращений клиентов и и направлять звонки сразу на соответствующих сотрудников, минуя секретаря? Ответ прост - нужно организовать интерактивное голосовое меню. IVR-меню позволит уменьшить потери времени на первичный прием и перевод звонка, ожидание на линии. Предоставьте клиенту возможность самому выбирать, с кем ему соединиться: с отделом аренды или агентом в конкретном районе города.
Голосовое меню направит звонок абонента на нужного агента или группу операторов, отвечающих за интересующий клиента район. В зависимости от дня недели и времени суток звонок направляется на сотрудника либо на дежурного агента, или на голосовую почту.
Горячая линия
Горячая линия обеспечивает возможность принимать обращения по телефону потенциальных клиентов агентства недвижимости, позволяет не упустить ни одного звонка и обеспечить клиентов точной информацией об имеющихся объектах недвижимости.
Не хотите пропускать звонки? Тогда внедряйте call-центр на базе IP АТС Asterisk и обрабатывайте все входящие, даже в период рекламных кампаний. Если операторы агентства не успеют ответить клиенту и он положит трубку, система зафиксирует звонок и даст возможность перезвонить клиенту позже.
Запись телефонных переговоров
Собственный call центр на Asterisk позволяет риэлторской фирме вести запись переговоров по телефону. Зачем? Доказано: даже сам факт упоминания о том, что телефонная система записывает переговоры, заставляет сотрудников вести себя более корректно в разговорах с клиентами и уменьшает риски потери сделок по вине недобросовестных риэлторов.
Запись переговоров дает возможность контролировать телефонные разговоры менеджеров с клиентами. Записывая и затем прослушивая телефонные разговоры сотрудников агентства недвижимости с клиентами, можно совершенствовать технику ведения переговоров, добиваясь увеличения процента успешных сделок.
CRM система агентства недвижимости
В состав контакт-центра входит CRM-система, специально адаптированная для агентства недвижимости. Вместе с call-центром, CRM система дает риэлторской компании целый ряд преимуществ.
При входящем звонке на экране монитора у менеджера появляется карточка клиента, что позволяет не тратить время на поиск данных и вникание в потребности клиента. Совершение исходящих звонков также легко осуществляется путем нажатия на ссылку с номером телефона клиента. При необходимости можно тут же отправить клиенту смс с данными по объекту недвижимости.
CRM система агентства недвижимости позволяет осуществлять контроль продаж – ведение статистики, просмотр стадий сделок, планирование доходов, оценку эффективности работы агентов и т.д. Кроме того, обеспечивается учет источников информации, благодаря которым клиенты узнали о компании, для автоматического расчета эффективности маркетинговых и рекламных кампаний.
Благодаря встроенным бизнес-процессам упрощается документооборот. Слежение и контроль за работой удаленных сотрудников также становится более удобным. Имеется возможность выгрузки актуальных данных по объектам недвижимости на сайт агентства недвижимости.
Услуги call центра для агентства недвижимости
Наша компания готова оказать агентству недвижимости широкий спектр услуг по обработке телефонных звонков от клиентов. Например, обеспечить прием и обработку звонков, фиксацию заявок от клиентов, перевод звонков на специалистов и многое другое.
"Контакт центр" работает ежедневно и без выходных, наши операторы примут любые звонки, адресованные риэлторской компании. Ненужные звонки будут отфильтрованы, заказчик получает лишь действительно ценных клиентов.
Почему агентству недвижимости выгодно работать с нашим call-центром? Все просто! Ведь мы запускаем проект в работу за 1-2 дня, поддерживаем любые правила обработки звонков, предоставляем полную отчетность о принятых звонках от клиентов.