IP АТС Asterisk

Call центр

Колл центры и контакт центры


+7 (499) 704 3910
sale@call-center.su

Создание Call центра в Волгограде

Внедрение call center в Волгограде и Волгоградской области



Наша компания предлагает предприятиям Волгограда и Волгоградской области современные контакт центры на платформе Asterisk, помогающие удерживать потребителей и увеличивать клиентскую базу. Наши решения позволяют создать контакт центр для любой компании, от одного до нескольких сотен операторов call центра.


Зачем нужен call центр компании в Волгограде? Преимущества контакт центра перед традиционными системами коммуникаций очевидны: виртуальный секретарь, которые ответит клиенту в любое время суток, проведение обзвонов и телефонных опросов (анкетирование), продажи по телефону и телемаркетинг (мобильный маркетинг). Волгоградские компании могут организовать горячую линию в коде 8-800, техподдержку, самообслуживание клиентов из Волгограда.


Как правильно выбрать колл центр? Как подготовиться к внедрению контакт центра и формализовать бизнес-процессы? Как привлекать клиентов с помощью инструментов call центра? Ответы на эти и другие вопросы можно получить у наших консультантов.


Наша практика создания контакт центра показывает преимущества как небольшого, так и многоуровневого распределенного call center для решения задачи привлечения клиентов. Обработка большого потока обращений позволяет компаниям получать больше заказов за меньшее время.


Внедрение Call центра в Волгограде возможно всего за 3-4 дня. За этот короткий срок можно добиться весьма высокой эффективности контакт центра. Мы поможем Вам добиться равномерной загрузки операторов и сократить простои, повысить качество и скорость обработки вызовов клиентов в Волгограде.


Этапы внедрения колл центра

В работы по внедрению колл центра в Волгограде входят подготовка серверного оборудования и рабочих мест операторов, установка и настройка оборудования Call центра, подключение к SIP-телефонии, обучение сотрудников и администратора. Иными словами, call-центр "под ключ".


При необходимости возможно масштабирование решения и расширение функционала контакт центра Asterisk, увеличение количества рабочих мест, объединение удаленных офисов компании в Волгоградской области.


Также мы осуществляем полное сопровождение и обслуживание колл центра в Волгограде.


Чтобы рассчитать стоимость call-центра, заполните анкету для подготовки коммерческого предложения (PDF) и отправьте ее в наш адрес. Мы ответим Вам в течение 1-2 часов после получения анкеты на e-mail.



Телефонные продажи


Продажи по телефону - наиболее простой способ привлечения новых клиентов. С телемаркетинга начинают свою работу многие компании малого бизнеса. Однако и крупные предприятия Волгограда не пренебрегают возможностями телефоных продаж. Наше решение на Asterisk позволяет контакт-центру любой компании развивать продажи с помощью инструментов телемаркетинга. Этому способствует тесная интеграция IP АТС с CRM-системой компании, облегчающая обработку входящих и совершение исходящих звонков через интернет телефон.



Горячая линия


Наиболее простой способ понравится клиентам - обзавестись горячей линией для ответов на их вопросы. Горячая линия call center может использоваться как для приема обращений потенциальных клиентов (например, для консультаций по продукции), так и для совершения заказов и покупок. При этом в выигрыше остаются обе стороны: клиент получает всю необходимую информацию и удобство заказа товара, а компания в Волгограде реализует разделение труда между сотрудниками на прием звонков и исполнение заказов.



Телефонные опросы


С колл-центром на платформе Asterisk обратная связь с потребителями становится доступнее. Система обладает возможностями по проведению массовых телефонных опросов и анкетированию. Списки вопросов могут быть любыми и включать в себя закрытые и открытые типы вопросов. Телефонный опрос позволяет узнать мнение конечных потребителей о продукции и выявить все предпочтения волгоградских клиентов. Удобный веб-интерфейс облегчает операторам call center совершение звонков при телефонных опросах, в том числе, через SIP-оператора.



Запись телефонных переговоров


Каждый руководитель call центра заинтересован в эффективной работе операторов. Чтобы оценить качество обработки звонков, можно использовать запись переговоров по телефону. Функция записи переговоров в Астериске позволяет решать несколько задач, среди которых хранение всех обращений клиентов, анализ эффективности тактики телефонных продаж, вопросы безопасности и, наконец, постоянное поддержание активности сотрудников во время телефонных разговоров. Запись переговоров создает эффект присутствия руководителя, что повышает внимательность и собранность операторов call центра.



Виртуальный офис


С помощью Asterisk можно минимизировать затраты на секретарей. Возможности виртуального секретаря, предоставляемые IP АТС, позволяют круглосуточно предоставлять клиентам в Волгограде полноценные сервисы виртуального офиса, включающие голосовое меню, перевод звонков на специалистов, маршрутизацию вызовов по заданным правилам с учетом времени суток. Голосовая почта позволит абоненту оставить сотруднику сообщение. Интерактивное голосовое меню (IVR-меню) контакт центра предоставит клиенту возможность самостоятельно выбрать интересующее его действие, например, заказать продукцию или получить техподдержку.



IP телефония


VoIP телефония на платформе Астериск - это IP АТС с широкими возможностями программной АТС, call центр и контакт центр компании, система записи телефонных переговоров. Решения VoIP все больше востребованы волгоградскими компаниями. Все больше организаций Волгограда понимают преимущества IP телефонии и SIP по отношению к устаревающим традиционным видам телефонной связи. Программный телефон (интернет телефон) все чаще присутствует на рабочем столе пользователя. А это значит, что число поклонников IP телефонии в Волгограде будет и дальше расти высокими темпами.



Наши клиенты:


Столичное коллекторское агентство

"Столичное коллекторское агентство" предоставляет услуги по возврату просроченной задолженности. Компания располагает большой региональной сетью из 78 офисов.


Call центр агентства расположен в Томске и включает в себя около 300 операторов, ежедневно совершающих через Asterisk десятки тысяч звонков на телефоны должников.



Офис в Волгограде


Тел. +7 (8442) 98 6068


Рабочие часы: с понедельника по пятницу, 09:00 - 18:00


400075, Волгоград, ул. Республиканская, д. 16


volgograd@call-center.su



Мы осуществляем внедрение call центров в Ростове-на-Дону, Краснодаре, Сочи, Омске, Санкт-Петербурге, Москве, Челябинске, Екатеринбурге и других российских городах.