Call-центр: новости о колл центрах и контакт центрах
07.06.2010
Не упустить ни одного потенциального посетителя, составить клиентскую базу, повысить лояльность компании – всего этого можно достичь при помощи контакт центра на платформе Asterisk.
Создание колл центра занимает всего 3-4 дня. В его состав входят IP АТС, CRM система и факс-сервер. Внедрение контакт-центра предоставляет следующие возможности.
Интерактивное голосовое меню и автоинформатор позволяют автоматически анонсировать развлекательную программу, расписание сеансов, спектаклей, а также забронировать билет, столик или оставить отзывы о вашей компании.
Горячая линия и телемаркетинг увеличивают число клиентов, повышают продажи.
Запись телефонных переговоров позволяет отслеживать разговоры операторов, повышает качество их работы.
Интеграция с CRM системой позволяет организовать клиентскую базу и легко управлять ею: создавать группы пользователей, вести статистику, планировать звонки, маркетинговые компании и т. д.
Использование всех этих возможностей поможет сократить расходы на персонал, увеличит количество посетителей и повысит качество их информационного обслуживания.
Компания "Контакт центр" специализируется на решениях в области бизнес-коммуникаций: организация call-центров и контакт центров на платформе Asterisk, внедрение смс-центров, а также предоставление услуг колл центра и рассылки смс. Компания работает в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Волгограде и на побережье Юга России.
Пресс-релиз от 5 июня 2010 г.
Контакт-центр на платформе Asterisk для развлекательных заведений
«Контакт центр» традиционно занимается созданием, разработкой и внедрением колл-центров и смс центров для компаний различного профиля. Летом, в период отпусков и каникул, количество посетителей развлекательных заведений резко увеличивается. «Контакт центр» предоставляет возможность справиться с потоком клиентов за счет внедрения модификации call-центра, адаптированного для индустрии развлечений.Не упустить ни одного потенциального посетителя, составить клиентскую базу, повысить лояльность компании – всего этого можно достичь при помощи контакт центра на платформе Asterisk.
Создание колл центра занимает всего 3-4 дня. В его состав входят IP АТС, CRM система и факс-сервер. Внедрение контакт-центра предоставляет следующие возможности.
Интерактивное голосовое меню и автоинформатор позволяют автоматически анонсировать развлекательную программу, расписание сеансов, спектаклей, а также забронировать билет, столик или оставить отзывы о вашей компании.
Горячая линия и телемаркетинг увеличивают число клиентов, повышают продажи.
Запись телефонных переговоров позволяет отслеживать разговоры операторов, повышает качество их работы.
Интеграция с CRM системой позволяет организовать клиентскую базу и легко управлять ею: создавать группы пользователей, вести статистику, планировать звонки, маркетинговые компании и т. д.
Использование всех этих возможностей поможет сократить расходы на персонал, увеличит количество посетителей и повысит качество их информационного обслуживания.
Компания "Контакт центр" специализируется на решениях в области бизнес-коммуникаций: организация call-центров и контакт центров на платформе Asterisk, внедрение смс-центров, а также предоставление услуг колл центра и рассылки смс. Компания работает в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Волгограде и на побережье Юга России.
Пресс-релиз от 5 июня 2010 г.