ООО "Контакт центр" в Москве
Организация call-центра в Москве и Московской области. Внедрение контакт-центров в Центральном федеральном округе. Удаленные проекты в городах СНГ и Европы.
Тел. +7 (499) 704 3910
Рабочие часы: с понедельника по пятницу, 10:00 - 19:00
121087, Москва, ул. Заречная, д. 9
м. Фили, автобус или маршрутное такси № 653
msk@call-center.su
Хотите узнать стоимость создания call центра? Пришлите нам заполненную анкету, и наши специалисты ответят в течение 1-2 часов.
Анкета заказчика для запроса стоимости call центра
Контакт центр
121087, Россия, город Москва, Заречная улица, д. 9
время работы: пн-пт 10:00-19:00
время работы: пн-пт 10:00-19:00
IP-телефония, Телекоммуникационные сети, Оборудование связи, Установка телефонов
+7 (499) 704-39-10
http://www.call-center.su
msk@call-center.su
Позвоните нам прямо сейчас! Наши специалисты в Москве бесплатно проконсультируют Вас по вопросам установки Asterisk, организации call центра и построения VoIP телефонии.
Новости
13 Апр |
Голосовой бот для контакт-центра В телефонных звонках теперь могут участвовать голосовые боты - распознается речь клиента, а затем синтезируется в речь текстовый ответ. |
11 Окт |
Call-центры выросли на 30% Источником роста стали такие услуги как холодный обзвон, поиск лидов, назначение встреч и другие сервисы, реализуемые программами автодозвона. |
20 Авг |
Call-центр для iMoney Завершено внедрение call-центра для проекта iMoney. С его помощью Алтайэнергобанк планирует развить свой новый сервис - кредитную платформу для поиска подходящих кредитов. |
03 Авг |
Как дозвониться в call-центр за 15 часов Известен случай, когда клиент более полусуток ожидал ответа от call-центра. Вам знакома такая ситуация? Как часто абоненты сталкиваются с недобросовестной работой call-центров? |