Call-центр: новости о колл центрах и контакт центрах
08.07.2010
Call-центр службы доставки осуществляет выдачу общих информационных справок, прием заказов, передачу заказа непосредственному исполнителю, регистрацию выполнения работы по каждому заказу.
В число функций call-центра на платформе Asterisk входят:
В комплект входит полноценная CRM-система, способная совершать исходящие телефонные звонки путем нажатия на ссылке с номером телефона абонента – клиента экспресс почты.
Call-центр на платформе Asterisk не только автоматизирует процесс приёма и совершения телефонных вызовов, но и повышает качество обслуживания клиентов экспресс-доставки. Использование call-центра упрощает поиск клиентов и позволяет справиться с большим потоком обращений.
Сall-центр на базе IP АТС Asterisk позволит установить постоянный контакт с клиентами, повысить уровень сервиса и выделиться на рынке курьерских услуг.
«Контакт центр» предлагает установку и настройку call центра "под ключ" всего за 3 дня. Компания работает в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и других городах России и СНГ.
Пресс-релиз от 7 июля 2010г.
Call-центр для курьерской службы
Использование сall-центра Asterisk позволит компании оперативно обслуживать большие объёмы телефонных звонков от клиентов, а также осуществлять массовый обзвон с целью телефонных продаж и при проведении маркетинговых исследований.Call-центр службы доставки осуществляет выдачу общих информационных справок, прием заказов, передачу заказа непосредственному исполнителю, регистрацию выполнения работы по каждому заказу.
В число функций call-центра на платформе Asterisk входят:
- Горячая линия
- Виртуальный офис
- Запись переговоров
- Голосовое меню IVR
- Поиск новых клиентов по телефону
- Телемаркетинг
- Анкетирование, телефонные опросы
В комплект входит полноценная CRM-система, способная совершать исходящие телефонные звонки путем нажатия на ссылке с номером телефона абонента – клиента экспресс почты.
Call-центр на платформе Asterisk не только автоматизирует процесс приёма и совершения телефонных вызовов, но и повышает качество обслуживания клиентов экспресс-доставки. Использование call-центра упрощает поиск клиентов и позволяет справиться с большим потоком обращений.
Сall-центр на базе IP АТС Asterisk позволит установить постоянный контакт с клиентами, повысить уровень сервиса и выделиться на рынке курьерских услуг.
«Контакт центр» предлагает установку и настройку call центра "под ключ" всего за 3 дня. Компания работает в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и других городах России и СНГ.
Пресс-релиз от 7 июля 2010г.