IP АТС Asterisk

Call центр

Колл центры и контакт центры


+7 (499) 704 3910
sale@call-center.su

Call-центр: новости о колл центрах и контакт центрах

08.07.2010

Call-центр для курьерской службы

Использование сall-центра Asterisk позволит компании оперативно обслуживать большие объёмы телефонных звонков от клиентов, а также осуществлять массовый обзвон с целью телефонных продаж и при проведении маркетинговых исследований.

Call-центр службы доставки осуществляет выдачу общих информационных справок, прием заказов, передачу заказа непосредственному исполнителю, регистрацию выполнения работы по каждому заказу.

В число функций call-центра на платформе Asterisk входят:

В комплект входит полноценная CRM-система, способная совершать исходящие телефонные звонки путем нажатия на ссылке с номером телефона абонента – клиента экспресс почты.

Call-центр на платформе Asterisk не только автоматизирует процесс приёма и совершения телефонных вызовов, но и повышает качество обслуживания клиентов экспресс-доставки. Использование call-центра упрощает поиск клиентов и позволяет справиться с большим потоком обращений.

Сall-центр на базе IP АТС Asterisk позволит установить постоянный контакт с клиентами,  повысить уровень сервиса и выделиться на рынке курьерских услуг.

«Контакт центр» предлагает установку и настройку call центра "под ключ" всего за 3 дня. Компания работает в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и других городах России и СНГ.

Пресс-релиз от 7 июля 2010г.

Возврат к списку