IP АТС Asterisk

Call центр

Колл центры и контакт центры


+7 (499) 704 3910
sale@call-center.su

Call-центр: новости о колл центрах и контакт центрах

04.10.2010 Контакт-центр для агентств недвижимости
Компания «Контакт центр» разработала программный комплекс, обладающий инструментами для оптимизации работы агентства недвижимости с клиентами.

27.09.2010 У российской полиции появится единый колл-центр
Во время обсуждения проекта закона "О полиции" было предложено создать всероссийский колл- центр для приема обращений граждан.

20.09.2010 На Камчатке открыта горячая линия «Народного контроля»
В рамках проекта «Народный контроль» на Камчатке открыт телефон горячей линии, по которому жители полуострова могут сообщать о резком повышении цен.

15.09.2010 У тверского водоканала появится колл-центр
В конце сентября на ООО «Тверь Водоканал» заработает специализированный call-центр.

06.09.2010 Горячая линия переписи населения
Накануне проведения Всероссийской переписи населения начал работу единый колл-центр, который призван разъяснить гражданам специфику проведения процедуры.

31.08.2010 Siemens продвигает IP-телефонию
Разработчики Siemens и VMware представили программный коммутатор, заменяющий компании собственную АТС и способный работать на мощностях поставщика услуг IP-телефонии.

23.08.2010 Колл-центры сотовых операторов укрупняются и переезжают в регионы
Мобильные операторы все чаще предпочитают объединять свои колл-центры и размещать их в небольших областных центрах. Это позволяет снизить издержки и повысить качество обслуживания абонентов.

18.08.2010 Google встал на защиту торрентов и IP-телефонии
Представители Google и Verizon обнародовали список совместно разработанных принципов сетевого нейтралитета. В этом документе компании сами предлагают законодательно запретить провайдерам приоритезировать или ограничивать интернет-трафик.

13.08.2010 «КИТ Финанс» прозвонит всех новых клиентов
Пенсионный фонд прибег к услугам колл-центра, чтобы проверить каждого нового клиента.

12.08.2010 В контакт-центрах «Мегафона» появились системы исходящего обзвона
Проект системы исходящего обзвона позволит оператору сотовой связи унифицировать процессы взаимодействия с абонентами, повысить лояльность и информированность клиентов и поможет продвигать собственные услуги.


Новости 21 - 30 из 84
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все