Call-центр: новости о колл центрах и контакт центрах
15.09.2010
Руководство компании считает, что для предприятия, работающего в жизнеобеспечивающей отрасли, сall-центр– важное начинание, приближающее нас к европейским стандартам обслуживания клиентов.
С появлением специализированного контакт-центра с многоканальной связью тверитяне смогут получать информацию по самому широкому спектру проблем, связанных с водоснабжением и водоотведением в городе, установлением приборов учета энергоресурсов, оплатой услуг, выдачей техусловий, проведением перерасчета и так далее.
Штат операторов сall-центра уже подобран, идет обучение персонала.
У тверского водоканала появится колл-центр
В конце сентября на ООО «Тверь Водоканал» заработает специализированный call-центр, предназначенный для обслуживания всех жителей Твери.Руководство компании считает, что для предприятия, работающего в жизнеобеспечивающей отрасли, сall-центр– важное начинание, приближающее нас к европейским стандартам обслуживания клиентов.
С появлением специализированного контакт-центра с многоканальной связью тверитяне смогут получать информацию по самому широкому спектру проблем, связанных с водоснабжением и водоотведением в городе, установлением приборов учета энергоресурсов, оплатой услуг, выдачей техусловий, проведением перерасчета и так далее.
Штат операторов сall-центра уже подобран, идет обучение персонала.