Call-центр: новости о колл центрах и контакт центрах
31.08.2010
Основной целевой аудиторией для этой разработки компания видит телеком-операторов, коммерческие дата-центры и крупных корпоративных заказчиков. При покупке OpenScape предусмотрено две схемы оплаты – помесячная и по числу рабочих мест.
SEN сама производит устройства (например, офисные АТС), которые становятся не нужны в случае использования нового ПО. Для производителей телеком-оборудования уже давно очевиден тренд перехода к разработке ПО. Все больше сервисов теперь реализуется с помощью ПО, в обозримом будущем ожидается значительный рост спроса на конвергентные IP решения и UC.
Теперь программные сервисы - главный инструмент для построения бизнес-процессов, а «железная» часть необходима для обслуживания этой функциональности.
Другие участники рынка хотя и называют собственные аналогичные решения уже доступные в России, однако оговариваются, что пока время перехода на подобные сервисы не пришло. Эксперты считают, что услуги IP-провайдеров пока рассматриваются российским пользователем как дополнение к традиционной телефонии, полный отказ от которой невозможен в обозримом будущем.
Siemens продвигает IP-телефонию
OpenScape Unified Communication (UC) Server 2010 - программная телефонная станция с функциями передачи голоса по IP-сетям (VoIP), call-центра, unified communication и т.д.Основной целевой аудиторией для этой разработки компания видит телеком-операторов, коммерческие дата-центры и крупных корпоративных заказчиков. При покупке OpenScape предусмотрено две схемы оплаты – помесячная и по числу рабочих мест.
SEN сама производит устройства (например, офисные АТС), которые становятся не нужны в случае использования нового ПО. Для производителей телеком-оборудования уже давно очевиден тренд перехода к разработке ПО. Все больше сервисов теперь реализуется с помощью ПО, в обозримом будущем ожидается значительный рост спроса на конвергентные IP решения и UC.
Теперь программные сервисы - главный инструмент для построения бизнес-процессов, а «железная» часть необходима для обслуживания этой функциональности.
Другие участники рынка хотя и называют собственные аналогичные решения уже доступные в России, однако оговариваются, что пока время перехода на подобные сервисы не пришло. Эксперты считают, что услуги IP-провайдеров пока рассматриваются российским пользователем как дополнение к традиционной телефонии, полный отказ от которой невозможен в обозримом будущем.