IP АТС Asterisk

Call центр

Колл центры и контакт центры


+7 (499) 704 3910
sale@call-center.su

Call-центр: новости о колл центрах и контакт центрах

13.08.2010

«КИТ Финанс» прозвонит всех новых клиентов

Пенсионные фонды изобретают все новые способы борьбы с мошенничеством на финансовом рынке.

НПФ «КИТ Финанс» заключил договор с компанией «Комстар-ОТС», которая будет обзванивать клиентов фонда, проверяя, действительно ли они подписали договор о переводе своих пенсионных накоплений.

Операторы колл-центра "Комстар-ОТС" будут проверять, действительно ли клиенты фонда «КИТ Финанс» подписали договор обязательного пенсионного страхования, и информировать их о сроках уплаты взносов по программе софинансирования.

Около 200 сотрудников call-центра будут производить обзвон. Перечень вопросов, которые будут задавать операторы колл-центра, определит заказчик.

Услуги аутсорсингового колл-центра позволят контролировать работу каналов продаж. Операторы будут выявлять недобросовестных агентов и напоминать клиентам о сроках оплаты.

«КИТ Финанс» прозвонит всех новых клиентов

Однако, эксперты сомневаются, что сотрудничество "КИТ Финанс" с телекоммуникационной компанией окажется эффективным.

Возврат к списку