Call-центр: новости о колл центрах и контакт центрах
13.08.2010
НПФ «КИТ Финанс» заключил договор с компанией «Комстар-ОТС», которая будет обзванивать клиентов фонда, проверяя, действительно ли они подписали договор о переводе своих пенсионных накоплений.
Операторы колл-центра "Комстар-ОТС" будут проверять, действительно ли клиенты фонда «КИТ Финанс» подписали договор обязательного пенсионного страхования, и информировать их о сроках уплаты взносов по программе софинансирования.
Около 200 сотрудников call-центра будут производить обзвон. Перечень вопросов, которые будут задавать операторы колл-центра, определит заказчик.
Услуги аутсорсингового колл-центра позволят контролировать работу каналов продаж. Операторы будут выявлять недобросовестных агентов и напоминать клиентам о сроках оплаты.
Однако, эксперты сомневаются, что сотрудничество "КИТ Финанс" с телекоммуникационной компанией окажется эффективным.
«КИТ Финанс» прозвонит всех новых клиентов
Пенсионные фонды изобретают все новые способы борьбы с мошенничеством на финансовом рынке.НПФ «КИТ Финанс» заключил договор с компанией «Комстар-ОТС», которая будет обзванивать клиентов фонда, проверяя, действительно ли они подписали договор о переводе своих пенсионных накоплений.
Операторы колл-центра "Комстар-ОТС" будут проверять, действительно ли клиенты фонда «КИТ Финанс» подписали договор обязательного пенсионного страхования, и информировать их о сроках уплаты взносов по программе софинансирования.
Около 200 сотрудников call-центра будут производить обзвон. Перечень вопросов, которые будут задавать операторы колл-центра, определит заказчик.
Услуги аутсорсингового колл-центра позволят контролировать работу каналов продаж. Операторы будут выявлять недобросовестных агентов и напоминать клиентам о сроках оплаты.
Однако, эксперты сомневаются, что сотрудничество "КИТ Финанс" с телекоммуникационной компанией окажется эффективным.