Call-центр: новости о колл центрах и контакт центрах
04.10.2010
Возможности контакт центра позволяют компаниям, занимающимся сделками с недвижимостью, оптимизировать внутреннюю работу, снизить издержки, повысить качество предоставляемых услуг и упростить процесс взаимодействия с клиентами.
В состав контакт-центра вошла специально адаптированная CRM-система агентства недвижимости, которая дает компании целый ряд преимуществ:
Решение разворачивается в компании за 4-5 дней и дает агентствам недвижимости преимущества перед конкурентами за счет более эффективной работы с клиентами.
В планах компании – создание мобильного приложения для сотовых телефонов, которое будет взаимодействовать с контакт-центром и CRM-системой агентства недвижимости. Мобильное приложение позволит агентам принимать заявки и подтверждать сделки с недвижимостью удаленно, через мобильный телефон или коммуникатор
Контакт-центр для агентств недвижимости
"Контакт центр" специализируется на создании и внедрении программного обеспечения для call-центров и контакт-центров. В октябре компания презентует контакт-центр, адаптированный под потребности риэлторских агентств.Возможности контакт центра позволяют компаниям, занимающимся сделками с недвижимостью, оптимизировать внутреннюю работу, снизить издержки, повысить качество предоставляемых услуг и упростить процесс взаимодействия с клиентами.
- Голосовое меню направит звонок абонента на нужного агента или группу операторов, отвечающих за интересующий клиента район. В зависимости от дня недели и времени суток звонок направляется на сотрудника либо на дежурного агента, или на голосовую почту.
- Горячая линия – обеспечивает возможность принимать обращения по телефону потенциальных клиентов агентства недвижимости, позволяет не упустить ни одного звонка и обеспечить клиентов точной информацией об имеющихся объектах недвижимости.
- Автодозвон позволяет менеджерам легко дозвонится до занятых номеров.
- Запись переговоров дает возможность контролировать переговоры менеджеров с клиентами.
В состав контакт-центра вошла специально адаптированная CRM-система агентства недвижимости, которая дает компании целый ряд преимуществ:
- Показ на экране монитора карточки клиента во время входящего звонка, что позволяет не тратить время на поиск данных и вникание в потребности клиента.
- Совершение исходящих звонков путем нажатия на ссылку с номером телефона клиента; отправка смс клиентам.
- Возможность предлагать клиентам появляющиеся новые предложения по недвижимости, исходя из их потребностей.
- Осуществление контроля продаж – ведение статистики, просмотр стадий сделок, планирование доходов, оценка эффективности работы агентов и т.д.
- Учет источников информации, благодаря которым клиенты узнали о компании, для автоматического расчета эффективности маркетинговых и рекламных кампаний.
- Упрощение документооборота.
- Ведение внутрикорпоративных работ по разработке и улучшению качества предоставляемых услуг.
- Слежение и контроль за работой удаленных сотрудников.
- Возможность выгрузки актуальных данных по объектам недвижимости на сайт агентства.
Решение разворачивается в компании за 4-5 дней и дает агентствам недвижимости преимущества перед конкурентами за счет более эффективной работы с клиентами.
В планах компании – создание мобильного приложения для сотовых телефонов, которое будет взаимодействовать с контакт-центром и CRM-системой агентства недвижимости. Мобильное приложение позволит агентам принимать заявки и подтверждать сделки с недвижимостью удаленно, через мобильный телефон или коммуникатор