Call-центр: новости о колл центрах и контакт центрах
23.08.2010
У БиЛайна в Твери действует call-центр, в котором работает 945 человек. При этом оператор планирует открыть еще более крупный колл-центр в Перми, который должен стать самым большим в России. Новый контакт центр рассчитан на 1130 рабочих мест и будет обслуживать клиентов Уральского, Сибирского и частично Московского региона. Всего у "ВымпелКома" 11 контакт-центров в России.
У Мегафона самих колл-центров больше, но по объему они уступают конкурентам. Всего в России у оператора более 20 call-центров, в большинстве из которых операторы говорят на всех языках РФ. Самые же большие call-центры вмещают около 600 человек и расположены в Пензе и Туле.
Объединение и перевод колл-центров позволяют снизить издержки, а так же сэкономить на аренде, заработной плате не потеряв качества обслуживания абонентов.
Колл-центры сотовых операторов укрупняются и переезжают в регионы
МТС накануне открыл в Ульяновске десятый call-центр, который стал самым большим контакт-центром оператора в России. В нем будет работать 900 операторов колл-центра. Новый колл-центр загружен на 50%, а на полную мощность выйдет к началу 2011 г. Операторы call-центра будут обслуживать абонентов МТС Поволжского и Северо-Западного федеральных округов. Мощности центра позволяют обслуживать до 4 млн запросов в месяц и около 10 млн абонентов.У БиЛайна в Твери действует call-центр, в котором работает 945 человек. При этом оператор планирует открыть еще более крупный колл-центр в Перми, который должен стать самым большим в России. Новый контакт центр рассчитан на 1130 рабочих мест и будет обслуживать клиентов Уральского, Сибирского и частично Московского региона. Всего у "ВымпелКома" 11 контакт-центров в России.
У Мегафона самих колл-центров больше, но по объему они уступают конкурентам. Всего в России у оператора более 20 call-центров, в большинстве из которых операторы говорят на всех языках РФ. Самые же большие call-центры вмещают около 600 человек и расположены в Пензе и Туле.
Объединение и перевод колл-центров позволяют снизить издержки, а так же сэкономить на аренде, заработной плате не потеряв качества обслуживания абонентов.