Call-центр: новости о колл центрах и контакт центрах
14.06.2010
Телефонная поддержка рекламной компании – гарантия успеха любого BTL мероприятия или маркетингового исследования. Контакт центр на аутсорсинге – это телефонная поддержка рекламной компании и обратная связь с потребителем.
Предоставление услуг колл-центра повысит лояльность клиентов к вашему агентству, поможет увеличить количество заказов и расширит возможности проводимых вами акций.
Запуск колл центра занимает всего один день. Звонки могут приниматься как на уже работающий и известный клиентам номер рекламного агентства, так и на номера «Контакт центра».
Услуги аутсорсингого колл центра предоставляет рекламным агентствам следующие возможности:
Заказчик может выбрать любой график работы горячей линии, call-центр обеспечивает любые требования к голосам операторов.
Использование всех этих возможностей поможет сократить расходы на персонал, увеличит количество клиентов и результативность проводимых рекламных компаний.
Компания "Контакт центр" специализируется на решениях в области бизнес-коммуникаций: организация call-центров и контакт центров на платформе Asterisk, внедрение смс-центров, а также предоставление услуг колл центра и рассылки смс. Компания работает в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Волгограде и на Черноморском побережье Юга России.
Аутсорсинговый контакт-центр для рекламных агентств
«Контакт центр» занимается созданием, разработкой и внедрением колл-центров и смс центров для самых разных компаний (вне зависимости от их размера и рода деятельности), а также предоставляет услуг колл центров.Телефонная поддержка рекламной компании – гарантия успеха любого BTL мероприятия или маркетингового исследования. Контакт центр на аутсорсинге – это телефонная поддержка рекламной компании и обратная связь с потребителем.
Предоставление услуг колл-центра повысит лояльность клиентов к вашему агентству, поможет увеличить количество заказов и расширит возможности проводимых вами акций.
Запуск колл центра занимает всего один день. Звонки могут приниматься как на уже работающий и известный клиентам номер рекламного агентства, так и на номера «Контакт центра».
Услуги аутсорсингого колл центра предоставляет рекламным агентствам следующие возможности:
Заказчик может выбрать любой график работы горячей линии, call-центр обеспечивает любые требования к голосам операторов.
Использование всех этих возможностей поможет сократить расходы на персонал, увеличит количество клиентов и результативность проводимых рекламных компаний.
Компания "Контакт центр" специализируется на решениях в области бизнес-коммуникаций: организация call-центров и контакт центров на платформе Asterisk, внедрение смс-центров, а также предоставление услуг колл центра и рассылки смс. Компания работает в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Волгограде и на Черноморском побережье Юга России.