Call-центр: новости о колл центрах и контакт центрах
03.06.2010
Колл-центр за 3 дня!
Всего за 3 дня компания "Контакт центр" может установить и настроить ваш сall центр на платформе Asterisk в независимости от того, в каком городе вы находитесь.
02.06.2010
Горячая линия для пассажиров Октябрьской железной дороги
Компания "Контакт центр" завершила работы по созданию колл-центра Октябрьской железной дороги. Нововведения упростят коммуникацию между пассажирами и руководством ОЖД и повысят качество оказываемых информационных услуг.
01.06.2010
Горячая линия борьбы с курением
Накануне Всемирного дня борьбы с курением для россиян работала горячая линия. Специалисты рассказали всем желающим о способах избавления от пагубной привычки.
31.05.2010
Колл-центр на платформе Asterisk для туристических агентств
Компания «Контакт центр» предложила уникальную конфигурацию call-центра на платформе Asterisk для туристических фирм и агентств.
29.05.2010
Возможности современного сall-центра для аптек
Внедрение новых технических решений в справочные службы аптек повышает эффективность взаимодействия с потребителями, поставщиками и партнерами.
27.05.2010
Google купит разработчика VoIP и видеоконференций
Google готовится к приобретению компании Global IP Solutions, которая занимается разработкой технологий для обеспечения VoIP-связи и видеоконференций. Сумма сделки составит $68,2 млн.
26.05.2010
С пожарами будет бороться колл центр
"Ростелеком" открыл колл центр в департаменте лесного комплекса Тверской области. Сообщения о пожарах будут приниматься круглосуточно и сразу же передаваться в лесничества и МЧС.
25.05.2010
Рынок call-центров: новые возможности
В конце июня в Москве состоится круглый стол "Рынок call-центров: новые возможности". Специалисты в области контакт-центров обсудят тенденции, проблемы и перспективы развития отрасли.
24.05.2010
Asterisk для школ изучения иностранных языков и переводчиков
Компания "Контакт центр" предложила уникальную модификацию call-центра на платформе Asterisk для фирм, специализирующихся на преподаваниииностранных языков и профессиональных переводах.
23.05.2010
Электронное правительство оптимизирует работу своего колл-центра
Gosuslugi.ru расширяет информационную базу операторов своего call центра. В результате максимальное количество позвонивших должно получить ответы на свои вопросы.
Новости 51 - 60 из 85
Начало | Пред. | 4 5 6 7 8 | След. | Конец