IP АТС Asterisk

Call центр

Колл центры и контакт центры


+7 (499) 704 3910
sale@call-center.su

Call-центр: новости о колл центрах и контакт центрах

29.05.2010

Возможности современного сall-центра для аптек

Грамотно организованный колл центр - половина успеха любой аптечной сети. Это не дань моде, а возможность оптимизировать процесс обслуживания клиентов и работы с поставщиками на базе современных IP-технологий.

Отличительная особенность колл-центров аптечных сетей - принцип подбора операторов колл центра. Это должны быть специалисты с фармацевтическим или медицинским образованием.

Возможности, предлагаемые современными колл центрами (автоматизация входящих и исходящих звонков, встроенная система записи разговоров) позволяют вести мониторинг работы горячей линии в режиме реального времени, создавать алгоритмы распределения звонков, сокращать время ожидания, повышать качество обслуживания.

Так же появляется дополнительная возможность выявления предпочтений абонентов, проведения интерактивных опросов населения. Анализ этой статистики может стать базой для подготовки отчетов для производителей и поставщиков фармацевтической продукции.

Колл центр помогает аптекам повысить свою эффективность

Переход от региональной телефонной службы к распределенной корпоративной IP-телефонии позволяет выйти колл центру с местного на федеральный масштаб.

Возврат к списку