IP АТС Asterisk

Call центр

Колл центры и контакт центры


+7 (499) 704 3910
sale@call-center.su

Call-центр: новости о колл центрах и контакт центрах

23.05.2010

Электронное правительство оптимизирует работу своего колл-центра

Справочно-информационный портал "Государственные услуги" - единый федеральный ресурс, предоставляющий информацию о государственных услугах и возможности их получения. Портал доступен любому пользователю Интернета. На сайте уже зарегистрировались более 40 тысяч человек.


Техподдержку проекта обеспечивает круглосуточная горячая линия - 8 (800) 100-70-10, но на данный момент не на каждое обращение в колл центр можно получить конкретный ответ.


По словам представителя Минкомсвязи, проблема будет решена следующим образом. Вопросы, на которые не смог ответить оператор колл центра, по внутренним каналам направляются специалистам, а их ответы добавляются в базу и следующие пользователи уже получат полноценный ответ.


Операторы колл центра госуслуг готовы ответить на все вопросы


В данный момент основной поток обращений в call центр содержит указания на конкретные недочеты или ошибки. Минкомсвязь призывает граждан также обращаться со своими идеями и предложениями, направленными на оптимизацию работы ресурса и удовлетворение информационных потребностей россиян.

Возврат к списку