Call-центр: новости о колл центрах и контакт центрах
20.12.2010
Сall-центр КЭФ-2011
Call-центр VIII Красноярского экономического форума перешел на новый режим работы.
13.12.2010
РЖД открыл единый контакт центр в Ростове-на-Дону
Отделение Единого информационно-сервисного центра ОАО «РЖД» откроется в Ростове-на-Дону.
03.12.2010
НАКЦ пересчитала Российские контакт-центры
Национальная ассоциация контактных центров (НАКЦ) проанализировала деятельность 80% российских call-центров.
29.11.2010
Модернизация call-центров латвийских спасательных служб
Масштабная реформа государственной пожарно-спасательной службы (ГПСС) Латвии призвана автоматизировать ее работу и сократить расходы.
23.11.2010
Единый контакт центр конкурса талисманов Олимпиады-2014 начал свою работу
Каким будет символ Олимпийских игр в Сочи, решит всенародное голосование посредством СМС и телефонных звонков, запланированное на 7 февраля.
17.11.2010
Горячая линия по сносу ларьков
В Москве открыта горячая линия для владельцев торговых палаток, размещенных в подземных переходах, которые опасаются демонтажа своих торговых объектов.
10.11.2010
Будущее колл-центров — аутсорсинг
Обработку входящих звонков все чаще отдают на аутсорсинг телеком-компаниям. Таким образом удается повысить качество обслуживания клиентов без дорогостоящего развития собственной телекоммуникационной базы.
01.11.2010
Горячая линия УФНС
С первого ноября в налоговой службе Кемеровской области работает call-центр.
26.10.2010
Большая тройка «добровольно» снизит цены в роуминге.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) приняла решение о взыскании штрафа с сотовых операторов "большой тройки" - за завышенные тарифы на роуминг.
18.10.2010
Call-центр на платформе Asterisk для интернет-магазинов
Компания «Контакт центр» предложила специализированную конфигурацию call-центра на платформе Asterisk для сферы интернет-торговли.
Новости 11 - 20 из 85
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец