Call-центр: новости о колл центрах и контакт центрах
20.12.2010
«Call-центр — это информационно-справочная служба, где сосредоточена вся информация о проведении VIII Красноярского экономического форума. Каждый обратившийся сможет получить здесь ответы на все интересующие вопросы. Также операторы call-центра помогут пройти регистрацию на официальном сайте форума », — отметил заместитель Губернатора края Николай Глушков на торжественном открытии Call-центра.
Горячая линия контакт центра +7 (391) 249-39-93.
Независимое информационное агентство
Сall-центр КЭФ-2011
Call-центр VIII Красноярского экономического форума будет работать на 3 часа дольше. Теперь все интересующие вопросы о форуме можно задать с 6.00 до 18.00 по Московскому времени. А за неделю до открытия форума звонки начнут приниматься круглосуточно.«Call-центр — это информационно-справочная служба, где сосредоточена вся информация о проведении VIII Красноярского экономического форума. Каждый обратившийся сможет получить здесь ответы на все интересующие вопросы. Также операторы call-центра помогут пройти регистрацию на официальном сайте форума », — отметил заместитель Губернатора края Николай Глушков на торжественном открытии Call-центра.
Горячая линия контакт центра +7 (391) 249-39-93.
Независимое информационное агентство