Call-центр: новости о колл центрах и контакт центрах
29.11.2010
Колл-центры останутся в крупных городах Латвии (Риге, Даугавпилсе, Елгаве и др.) Прием и управление сигналами будет осуществятся именно от туда.
Реформа горячей линии службы спасения проводится по трем причинам.
Модернизированный колл-центр уже действует в Риге, реформа практически завершена в Латгалии, нужна "небольшая корректировка" в Видземе, с 1 декабря откроется новый диспетчерский пункт в Елгаве, а до 1 февраля 2011 года необходимо переоборудовать помещения в Лиепае.
Модернизация call-центров латвийских спасательных служб
На смену нынешним 26 call-центрам придут 5 региональных диспетчерских пунктов, которые будут принимать звонки на телефон службы спасения 112.Колл-центры останутся в крупных городах Латвии (Риге, Даугавпилсе, Елгаве и др.) Прием и управление сигналами будет осуществятся именно от туда.
Реформа горячей линии службы спасения проводится по трем причинам.
- Информацию о вызовах можно будет передавать из колл-центров в пожарные части автоматически через Интернет.
- Реорганизация позволит сократить штат операторов колл-центра на 40 единиц и отдать их пожарным.
- Сокращение числа колл-центров позволитуменьшить расходы на закупку оборудования для записи телефонных разговоров между операторами сall-центра и жителями, а также по рации ГПСС.
Модернизированный колл-центр уже действует в Риге, реформа практически завершена в Латгалии, нужна "небольшая корректировка" в Видземе, с 1 декабря откроется новый диспетчерский пункт в Елгаве, а до 1 февраля 2011 года необходимо переоборудовать помещения в Лиепае.