Call-центр: новости о колл центрах и контакт центрах
18.10.2010
Помочь клиенту заказать товар, оказать грамотную консультацию по продукту, договорится о времени и способе доставки – вот главные задачи колл-центра Интернет-магазина. Решение разворачивается в компании за минимальные сроки и позволяет менеджерам интернет-магазина обработать большее количество заказов за минимальное время.
Преимущества колл-центра заключаются в целом ряде новых возможностей, позволяющих повысить эффективность работы:
Подобный подход снижает издержки на обработку входящих вызовов, поступающих в офис интернет магазина.
Пресс-релиз от 18 октября 2010 г.
Call-центр на платформе Asterisk для интернет-магазинов
"Контакт центр"занимается созданием, разработкой и внедрением колл-центров и контакт центров для бизнеса самой разной специфики. Последняя разработка компании — конфигурация колл-центра, адаптирована для приема заказов интернет-магазинами.Помочь клиенту заказать товар, оказать грамотную консультацию по продукту, договорится о времени и способе доставки – вот главные задачи колл-центра Интернет-магазина. Решение разворачивается в компании за минимальные сроки и позволяет менеджерам интернет-магазина обработать большее количество заказов за минимальное время.
Преимущества колл-центра заключаются в целом ряде новых возможностей, позволяющих повысить эффективность работы:
- Горячая линия обеспечивает клиентов интернет-магазина точной информацией о товаре, способах оплаты, сроках доставки и т. д.
- CRM-система позволяет учесть контактные данные клиентов и зафиксировать их предпочтения.
- SMS уведомления сообщают покупателям об изменении статуса заказа и движении товара, о передаче товара в службу доставки, о поступлении новинок и появлении ожидаемых товаров в продаже.
Интеграция call-центра с CRM системой даст интернет-магазину ряд дополнительных преимуществ:
- Совершение исходящих звонков путем нажатия на ссылку с номером телефона клиента (система автоматически дозванивается на этот номер).
- Появление на экране оператора карточки клиента со всей историей взаимоотношений с ним во время входящего звонка. Позволяет не тратить время на поиск данных по клиенту
Подобный подход снижает издержки на обработку входящих вызовов, поступающих в офис интернет магазина.
Пресс-релиз от 18 октября 2010 г.