IP АТС Asterisk

Call центр

Колл центры и контакт центры


+7 (499) 704 3910
sale@call-center.su

Call-центр: новости о колл центрах и контакт центрах

13.12.2010

РЖД открыл единый контакт центр в Ростове-на-Дону

Вместо всех call-центров железнодорожных вокзалов европейской части России заработает единый контакт центр в Ростове.

Благодаря новому оборудованию и программному обеспечению call-центр обеспечивает быстрое и качественное обслуживание пассажиров.

Единый информационно-сервисный центр будет состоять из трех площадок – московской, ростовской и челябинской (планируется к открытию в марте 2011 г.)

Такое распределение позволит наиболее качественно обслуживать звонки, приходящие со всей территории России. Программное обеспечение будет направлять звонок пассажира из региона именно в тот call-центр, который обслуживает эту территорию.

Программное обеспечение ростовского call-центра полностью дублирует программно-аппаратный комплекс в Москве, что позволяет обеспечивать полное резервное копирование московской площадки.

Единый информационно-сервисный центр ОАО «РЖД» станет одним из крупнейших распределенных колл-центров в стране.

Новый колл-центр РЖД в Ростове

Позвонить в единый информационно-сервисный центр ОАО "РЖД"можно бесплатно и круглосуточно по телефону горячей линии – 8-800-775-00-00.

Возврат к списку