Call-центр: новости о колл центрах и контакт центрах
15.02.2010
В рамках проведенного семинара участникам форума были продемонстрированы возможности современного контакт-центра: прием и обработка заявок, горячая линия, телемаркетинг и другие.
Как оказалось, многие транспортные компании заинтересованы в call-центрах, облегчающих поиск и работу с клиентами и партнерами по грузоперевозкам. Так, функционал телемаркетинга нужен экспедиторам в целях поиска новых заказчиков. Горячая линия необходима экспедиционной компании, чтобы информировать клиентов о расценках на грузоперевозки и принимать от партнеров-перевозчиков сигналы о готовности перевезти груз.
Компаниям были продемонстрированы сильные стороны контакт-центра на Asterisk: надежность VoIP-решения, отсутствие лицензионных платежей, удобство в настройке и эксплуатации системы. Участники отметили богатый функционал call-центра Asterisk и его гибкость.
Большой резонанс вызвало обсуждение интерфейса CRM-системы, интегрируемой с контакт-центром. CRM-система является одним из важнейших элементов колл-центра и от ее возможностей зависит производительность операторов контакт-центра.
Участникам выставки были продемонстрированы новые решения в области приема и рассылки факсов. Факс-сервер позволяет транспортной компании минимизировать трудозатраты на обработку факсов - все факсы отправляются и принимаются в электронном виде. Asterisk позволяет настроить прием факсов для конкретного сотрудника, на его внутренний номер. Это особенно удобно, если сотрудников много, а факсов не хватает, отметили многие посетители форума.
Желание детально ознакомиться с VoIP-решениями нашей компании в области контакт-центров выявили производители и дилеры коммерческой техники (грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов, маршрутных такси, прицепной техники, тягачей, самосвалов, спецтехники), компании, представляющие запасные части, автохимию, автомасла для коммерческой техники, сервисные компании в области авторемонта коммерческой техники.
Среди участников форума, заинтересовавшихся нашими call-центрами, - логистические операторы, автомобильные и железнодорожные перевозчики, речные и морские порты и терминалы, транспортно-экспедиторские компании, склады и центры обработки грузов, а также компании, предоставляющие услуги по курьерской и экспресс-доставке грузов, посылок, документов.
Контакт-центры и транспорт
На прошлой неделе в Ростове-на-Дону прошла выставка "Транспорт. Логистика. Безопасность" и состоялся Транспортный форум Юга России "ТрансЭкспоЮг". Наша компания представила посетителям и участникам форума решения в области call-центров и контакт-центров для предприятий транспортной отрасли.В рамках проведенного семинара участникам форума были продемонстрированы возможности современного контакт-центра: прием и обработка заявок, горячая линия, телемаркетинг и другие.
Как оказалось, многие транспортные компании заинтересованы в call-центрах, облегчающих поиск и работу с клиентами и партнерами по грузоперевозкам. Так, функционал телемаркетинга нужен экспедиторам в целях поиска новых заказчиков. Горячая линия необходима экспедиционной компании, чтобы информировать клиентов о расценках на грузоперевозки и принимать от партнеров-перевозчиков сигналы о готовности перевезти груз.
Компаниям были продемонстрированы сильные стороны контакт-центра на Asterisk: надежность VoIP-решения, отсутствие лицензионных платежей, удобство в настройке и эксплуатации системы. Участники отметили богатый функционал call-центра Asterisk и его гибкость.
Большой резонанс вызвало обсуждение интерфейса CRM-системы, интегрируемой с контакт-центром. CRM-система является одним из важнейших элементов колл-центра и от ее возможностей зависит производительность операторов контакт-центра.
Участникам выставки были продемонстрированы новые решения в области приема и рассылки факсов. Факс-сервер позволяет транспортной компании минимизировать трудозатраты на обработку факсов - все факсы отправляются и принимаются в электронном виде. Asterisk позволяет настроить прием факсов для конкретного сотрудника, на его внутренний номер. Это особенно удобно, если сотрудников много, а факсов не хватает, отметили многие посетители форума.
Желание детально ознакомиться с VoIP-решениями нашей компании в области контакт-центров выявили производители и дилеры коммерческой техники (грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов, маршрутных такси, прицепной техники, тягачей, самосвалов, спецтехники), компании, представляющие запасные части, автохимию, автомасла для коммерческой техники, сервисные компании в области авторемонта коммерческой техники.
Среди участников форума, заинтересовавшихся нашими call-центрами, - логистические операторы, автомобильные и железнодорожные перевозчики, речные и морские порты и терминалы, транспортно-экспедиторские компании, склады и центры обработки грузов, а также компании, предоставляющие услуги по курьерской и экспресс-доставке грузов, посылок, документов.