Call-центр: новости о колл центрах и контакт центрах
04.07.2010
Сall-центр будет оповещать управляющие компании и ТСЖ о плановых отключениях воды, напоминать гражданам о задолженностях. В единый контакт центр будет стекаться информация по всем аварийным мероприятиям, происходящим в городе, и сообщаться всем интересующимся гражданам.
Колл центр создан для повышения эффективности взаимодействия Водоканала со своими абонентами: с населением и юридическими лицами. Так же это поможет разгрузить производственно-диспетчерскую службу и сосредоточить её на выполнении своих прямых обязанностей – организацию аварийно-установочных работ.
Работа call-центра построена так, что специалисты в режиме "одного окна" будут принимать и распределять входящие звонки. Важно, что человек, который позвонил, обязательно получит обратную связь: ему сообщат о мерах, принятых по его жалобе или заявке.
Внедрение колл-центра повысит эффективность и качество выполнения услуг.
Телефон горячей линии - 290-490
Колл-центр для водоканала
Теперь у горожан есть возможность в любое время задать вопросы операторам колл-центра о плановых и аварийных ремонтных работах, проводимых водоканалом, о тарифах на услуги водоснабжения, о процедуре подачи заявок на установление приборов учёта воды.Сall-центр будет оповещать управляющие компании и ТСЖ о плановых отключениях воды, напоминать гражданам о задолженностях. В единый контакт центр будет стекаться информация по всем аварийным мероприятиям, происходящим в городе, и сообщаться всем интересующимся гражданам.
Колл центр создан для повышения эффективности взаимодействия Водоканала со своими абонентами: с населением и юридическими лицами. Так же это поможет разгрузить производственно-диспетчерскую службу и сосредоточить её на выполнении своих прямых обязанностей – организацию аварийно-установочных работ.
Работа call-центра построена так, что специалисты в режиме "одного окна" будут принимать и распределять входящие звонки. Важно, что человек, который позвонил, обязательно получит обратную связь: ему сообщат о мерах, принятых по его жалобе или заявке.
Внедрение колл-центра повысит эффективность и качество выполнения услуг.
Телефон горячей линии - 290-490