IP АТС Asterisk

Call центр

Колл центры и контакт центры


+7 (499) 704 3910
sale@call-center.su

Call-центр: новости о колл центрах и контакт центрах

18.06.2010

Колл центр мэра Одессы

Call center мэра был создан 29 апреля 2010 года в связи с потребностью одесситов в оперативном реагировании на их вопросы, проблемы и пожелания.

Общение с оператором колл центра, получение справки и регистрация обращения предоставляется бесплатно.

Ежемесячно в «Службу помощи мэра» поступает более 20 тысяч звонков. Процент выполненных телефонных обращений в call-center составляет порядка 60-65%. Служба эффективно работает над тем, чтобы в короткие сроки рассматривалось максимальное количество обращений.

Внедрение колл центра должно обеспечить как информационную поддержку, так и оперативную помощь всем обратившимся. Разработана база данных call центра (номера телефонов, адреса, графики работы различных городских и экстренных служб, события города и т.д.), которая ежедневно дополняется и всегда остается актуальной.

Особое внимание в call-центре уделяется реагированию на звонки по аварийным ситуациям. Такие заявки обрабатываются в момент поступления и контролируются оператором до полного разрешения.

Колл центр мэра Одессы

Звонки от граждан принимаются колл-центром круглосуточно, без перерывов и выходных. Телефон горячей линии 15-50, 705-15-50 (с мобильного телефона).

Возврат к списку