Call-центр: новости о колл центрах и контакт центрах
18.06.2010
Общение с оператором колл центра, получение справки и регистрация обращения предоставляется бесплатно.
Ежемесячно в «Службу помощи мэра» поступает более 20 тысяч звонков. Процент выполненных телефонных обращений в call-center составляет порядка 60-65%. Служба эффективно работает над тем, чтобы в короткие сроки рассматривалось максимальное количество обращений.
Внедрение колл центра должно обеспечить как информационную поддержку, так и оперативную помощь всем обратившимся. Разработана база данных call центра (номера телефонов, адреса, графики работы различных городских и экстренных служб, события города и т.д.), которая ежедневно дополняется и всегда остается актуальной.
Особое внимание в call-центре уделяется реагированию на звонки по аварийным ситуациям. Такие заявки обрабатываются в момент поступления и контролируются оператором до полного разрешения.
Звонки от граждан принимаются колл-центром круглосуточно, без перерывов и выходных. Телефон горячей линии 15-50, 705-15-50 (с мобильного телефона).
Колл центр мэра Одессы
Call center мэра был создан 29 апреля 2010 года в связи с потребностью одесситов в оперативном реагировании на их вопросы, проблемы и пожелания.Общение с оператором колл центра, получение справки и регистрация обращения предоставляется бесплатно.
Ежемесячно в «Службу помощи мэра» поступает более 20 тысяч звонков. Процент выполненных телефонных обращений в call-center составляет порядка 60-65%. Служба эффективно работает над тем, чтобы в короткие сроки рассматривалось максимальное количество обращений.
Внедрение колл центра должно обеспечить как информационную поддержку, так и оперативную помощь всем обратившимся. Разработана база данных call центра (номера телефонов, адреса, графики работы различных городских и экстренных служб, события города и т.д.), которая ежедневно дополняется и всегда остается актуальной.
Особое внимание в call-центре уделяется реагированию на звонки по аварийным ситуациям. Такие заявки обрабатываются в момент поступления и контролируются оператором до полного разрешения.
Звонки от граждан принимаются колл-центром круглосуточно, без перерывов и выходных. Телефон горячей линии 15-50, 705-15-50 (с мобильного телефона).