Call-центр: новости о колл центрах и контакт центрах
12.06.2010
Совет министров Крыма открыл колл центр для борьбы с "предпринимателями", которые пытаются нечестно нажиться на доверчивых туристах, взимая плату за проход к морю.
Крымская милиция призывает граждан звонить на горячую линию и информировать туристов о фактах взимания платы при входе на пляжи. В милиции считают, что внедрение call центра будет поспособствовать уменьшению случаев мошенничества в отношении туристов.
Распространенной платой за вход на пляж является сумма от 5 до 20 гривен, а в поселке Форос были зарегистрированы беспрецедентные 50 гривен.
Телефон горячей линии работает с середины мая, при этом поток жалоб все возрастает. Жалобы операторам колл-центра поступают каждый день, звонят из разных уголков Крыма, но чаще всего сетуют на Алуштинский регион и Ялту. МВД реагирует оперативно, происходит выезд на место, проверка и, если выявлены правонарушения, следует административное наказание.
МВД Крыма принимает звонки о фактах взимания денег за вход на пляж, мошеннических действиях, неправомерных действиях сотрудников милиции и других правонарушениях в будние дни с 10.00 до 17.00 по телефону Отдела связей с общественностью крымского главка: 556-285.
Горячая линия для крымских туристов
В апреле Совет министров полуострова принял решение о введении бесплатного входа на пляжи для местного населения и туристов. Однако данное решение вызвало целую волну недовольств не только у владельцев пляжей, но и со стороны администраций популярных курортов.Совет министров Крыма открыл колл центр для борьбы с "предпринимателями", которые пытаются нечестно нажиться на доверчивых туристах, взимая плату за проход к морю.
Крымская милиция призывает граждан звонить на горячую линию и информировать туристов о фактах взимания платы при входе на пляжи. В милиции считают, что внедрение call центра будет поспособствовать уменьшению случаев мошенничества в отношении туристов.
Распространенной платой за вход на пляж является сумма от 5 до 20 гривен, а в поселке Форос были зарегистрированы беспрецедентные 50 гривен.
Телефон горячей линии работает с середины мая, при этом поток жалоб все возрастает. Жалобы операторам колл-центра поступают каждый день, звонят из разных уголков Крыма, но чаще всего сетуют на Алуштинский регион и Ялту. МВД реагирует оперативно, происходит выезд на место, проверка и, если выявлены правонарушения, следует административное наказание.
МВД Крыма принимает звонки о фактах взимания денег за вход на пляж, мошеннических действиях, неправомерных действиях сотрудников милиции и других правонарушениях в будние дни с 10.00 до 17.00 по телефону Отдела связей с общественностью крымского главка: 556-285.