IP АТС Asterisk

Call центр

Колл центры и контакт центры


+7 (499) 704 3910
sale@call-center.su

Call-центр: новости о колл центрах и контакт центрах

08.06.2010

Горячая пора – откройте этим летом собственную горячую линию!

«Контакт центр» предлагает свои услуги по различным организационным схемам: полная передача телефонного обслуживания или частичная передача функций по приему звонков и заказов с помощью виртуального секретаря, который принимает основную массу звонков и соединяет клиента со специалистом компании в случае необходимости.

Этим летом цены на многие услуги call центра компании снижены! Спешите воспользоваться горячими возможностями!

Горячая линия – это обработка входящих вызовов специалистами, обладающими всеми навыками телефонного общения и соблюдающими установленный алгоритм ответов.

Телемаркетинг – инструмент, благодаря которому появляются новые клиенты и увеличиваются продажы.

Анкетирование – выявление потребностей клиентов и получение достоверной независимой информации об оценке респондентами продукции и услуг, успешности проведения рекламных акций.

Call-центры на платформе Asterisk отличаются высоким качеством и исключительной надежностью. Компания «Контакт центр» гарантирует и техническую поддержку, а в случае аутсорсинга услуг – их своевременную и профессиональную реализацию.

«Контакт центр» предоставляет услуги по организации горячей линии, телемаркетинга, анкетирования и информирования клиентов. Специалисты компании создают бизнес-приложения и интернет-решения на базе новейших VoIP-технологий. Компания имеет богатый опыт разработки и внедрения call-центров на территории России и СНГ.

Пресс-релиз от 07 июня 2010 г.

Возврат к списку