Call-центр: новости о колл центрах и контакт центрах
08.06.2010
Этим летом цены на многие услуги call центра компании снижены! Спешите воспользоваться горячими возможностями!
Горячая линия – это обработка входящих вызовов специалистами, обладающими всеми навыками телефонного общения и соблюдающими установленный алгоритм ответов.
Телемаркетинг – инструмент, благодаря которому появляются новые клиенты и увеличиваются продажы.
Анкетирование – выявление потребностей клиентов и получение достоверной независимой информации об оценке респондентами продукции и услуг, успешности проведения рекламных акций.
Call-центры на платформе Asterisk отличаются высоким качеством и исключительной надежностью. Компания «Контакт центр» гарантирует и техническую поддержку, а в случае аутсорсинга услуг – их своевременную и профессиональную реализацию.
«Контакт центр» предоставляет услуги по организации горячей линии, телемаркетинга, анкетирования и информирования клиентов. Специалисты компании создают бизнес-приложения и интернет-решения на базе новейших VoIP-технологий. Компания имеет богатый опыт разработки и внедрения call-центров на территории России и СНГ.
Пресс-релиз от 07 июня 2010 г.
Горячая пора – откройте этим летом собственную горячую линию!
«Контакт центр» предлагает свои услуги по различным организационным схемам: полная передача телефонного обслуживания или частичная передача функций по приему звонков и заказов с помощью виртуального секретаря, который принимает основную массу звонков и соединяет клиента со специалистом компании в случае необходимости.Этим летом цены на многие услуги call центра компании снижены! Спешите воспользоваться горячими возможностями!
Горячая линия – это обработка входящих вызовов специалистами, обладающими всеми навыками телефонного общения и соблюдающими установленный алгоритм ответов.
Телемаркетинг – инструмент, благодаря которому появляются новые клиенты и увеличиваются продажы.
Анкетирование – выявление потребностей клиентов и получение достоверной независимой информации об оценке респондентами продукции и услуг, успешности проведения рекламных акций.
Call-центры на платформе Asterisk отличаются высоким качеством и исключительной надежностью. Компания «Контакт центр» гарантирует и техническую поддержку, а в случае аутсорсинга услуг – их своевременную и профессиональную реализацию.
«Контакт центр» предоставляет услуги по организации горячей линии, телемаркетинга, анкетирования и информирования клиентов. Специалисты компании создают бизнес-приложения и интернет-решения на базе новейших VoIP-технологий. Компания имеет богатый опыт разработки и внедрения call-центров на территории России и СНГ.
Пресс-релиз от 07 июня 2010 г.