IP АТС Asterisk

Call центр

Колл центры и контакт центры


+7 (499) 704 3910
sale@call-center.su

Call-центр: новости о колл центрах и контакт центрах

05.06.2010

Горячая линия по вопросам ЕГЭ

Внедрение колл центра поможет разъяснить оставшиеся вопросы о ЕГЭ, а также проконтролировать соблюдение правил его проведения на местах. В первый день работы горячей линии Общественной палаты РФ по ЕГЭ операторы колл центра приняли 3,9 тыс. звонков.

Вопросы и жалобы от учеников, их родителей и педагогов принимают руководитель горячей линии, член Комиссии ОП РФ по развитию образования Любовь Духанина, а также профильные специалисты Рособрнадзора.

Предварительный анализ обращений в call центр показал, что в этом году значительно снизилось количество звонков по содержанию заданий. Большинство звонивших хотели узнать дату и место, где будут опубликованы результаты экзамена, об изменениях в правилах проведения экзамена. Поступали звонки с жалобами на коррупцию в сфере образования и сообщения о нарушениях правил проведения ЕГЭ. Проверкой этих обращений займутся правоохранительные органы и Роспотребнадзор.

Горячая линия по вопросам ЕГЭ

Время работы горячей линии: 7 июня, 00.00–21.00 – математика; 11 июня, 00.00–21.00 – история, физика; 15 июня, 00.00–21.00 - обществознание, география.

Возврат к списку